Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговые коммуникации в некоммерческих организациях

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведение…………………………………………………………………………...3Глава 1. Теоретические аспекты системы маркетинговых коммуникаций в коммерческой организации.
  • Сущность и цели системы маркетинговых коммуникаций………………5
  • Основные элементы системы маркетинговых коммуникаций………….....10
  • Глава 2. Система маркетинговых коммуникаций на примере компании ОАО «ВымпелКом».2.1 Характеристика компании и основные показатели коммерческой деятельности ОАО «ВымпелКом»……………………………………………...192.2 Анализ рынка телекоммуникационных услуг………..……………………222.3 Организация маркетинговых коммуникаций в ОАО «ВымпелКом»……..24Заключение……………………………………………………………………….33Список литературы………………………………………………………………35ВведениеВ последнее десятилетие в нашей стране формируется и активно развивается маркетинговая культура, которая порождает новые формы социально-культурной коммуникации и манипулирования общественным сознанием. Ее субъектами становятся физические и юридические лица, государственные институты, политические партии и общественные организации. Современное состояние маркетинга в России характеризуется синтезом достижений практики и ее теоретического осмысления, появлением специализированных структур, которые занимаются проектированием и организацией маркетинговых коммуникаций.Данная тема актуальна, так как использование организациями российского бизнеса маркетинговых коммуникаций реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности. Их цель не только продвижение товаров, стимулирование сбыта, но и создание фирменного стиля, повышение качества обслуживания потребителей. Именно поэтому своевременное использование элементов маркетинговых коммуникаций прямо влияет на результаты коммерческой деятельности и эффективность маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции.Цель курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических аспектов системы маркетинговых коммуникаций, а так же системы маркетинговых коммуникаций ОАО «ВымпелКома».Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность и цели маркетинговых коммуникаций;- рассмотреть основные элементы системы маркетинговых коммуникаций;- охарактеризовать компанию ОАО «ВымпелКом» и ее коммерческую деятельность;- проанализировать рынок телекоммуникационных услуг;- рассмотреть организацию маркетинговых коммуникаций в ОАО «ВымпелКом».Объектом исследования в данной курсовой является компания ОАО «ВымпелКом».Рассмотрение данной проблемы занимались следующие авторы: Дж. Бернет, С. Мориати, Синяева И.М., Земляк С.В., Марков А.П., Федько Н.Г.Структура данной работы состоит из введения, заключения и основной части. Основная часть делится на две главы. В первой главе раскрывается суть системы маркетинговых коммуникаций в коммерческой организации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс распространения сообщений, передаваемых в разной форме и различными способами, для продвижения товаров, услуг или идей. Вторая глава представляет собой практическую часть, в которой описывается характеристика и основные показатели компании ОАО «ВымпелКом» и анализ системы маркетинговых коммуникаций данной компании.Маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или же убедить ее изменить свое отношение или поведение. Если маркетинговые коммуникации основываются на всеобъемлющем, продуманном маркетинговом плане, то они смогут породить «великую идею», которая будет полностью усвоена целевой аудиторией.Глава 1. Теоретические аспекты системы маркетинговых коммуникаций в коммерческой организации1.1. Сущность и цели системы маркетинговых коммуникацийМаркетинговые коммуникации представляют собой процесс распространения сообщений, передаваемых в разной форме и различными способами, для продвижения товаров, услуг или идей. Основными инструментами маркетинговых коммуникаций являются: реклама, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта и личные продажи. Сфера маркетинговых коммуникаций призвана убеждать потребителей и других участников маркетингового процесса, поэтому производители стремятся адаптировать свои обращения к каждой группе заинтересованных лиц. Маркетинговые коммуникации ориентированы на достижение определенных целей. В число этих целей входит: создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме продать ее товар и таким образом сохранить свой бизнес. Данная цель достигается с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Совокупность данных способов достижения целей называется управлением продвижением или маркетинговыми коммуникациями. Маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными, как в случае рекламы и персональных продаж, или нецеленаправленными, к которым относятся внешний вид продукта, упаковка или цена.[7]Принципиальная схема системы маркетинговых коммуникаций представлена на рис. 1. В ней можно выделить восемь основных этапов, упущение каждого из которых может негативно сказаться на качестве и целостности информационной кампании.Рисунок № 1. Принципиальная схема системы маркетинговых коммуникаций1) Определение и анализ целевой аудитории. Неправильное определение целевой аудитории является одной из самых дорогостоящих ошибок при планировании маркетинговых мероприятий. Аудитория может быть представлена отдельными группами лиц, потенциальными покупателями, потребителями, из...
    Другие файлы:

    Комментарий к Федеральному закону о некомерческих организациях
    Статья 1. Предмет регулирования и область действия настоящегоФедерального закона1. Пунктом 1 комментируемой статьи определен предмет регулированияФеде...

    Финансовое планирование в некоммерческих организациях (на примере ГАОУ СПО РТ "Нефтекамский музыкальный колледж им. И. Сайдашева")
    Анализа финансового планирования на примере деятельности музыкального колледжа. Особенности финансового планирования в некоммерческих организациях. См...

    Спецификация финансового учета и отчетности в некоммерческий, общественных и религиозных организациях
    Формы некоммерческих организаций: потребительский кооператив; общественные и религиозные организации; государственная корпорация; некоммерческие партн...

    Финансы некоммерческих организаций
    Организационно-правовые формы некоммерческих организаций. Финансовое планирование в некоммерческих организациях. Пути решения проблем некоммерческого...

    Финансы учреждений и организаций, осуществляющих некоммерческую деятельность
    Понятие некоммерческих организаций, их признаки, особенности и организационно-правовые формы. Механизм хозяйствования некоммерческих структур, их дохо...