Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ сайта журнала BTL-magazine

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Федеральное агентство образования РФПензенский государственный университетЮридический факультетКафедра «Коммуникационный менеджмент»Курсовая работапо дисциплине: информационные технологии в рекламена тему: Анализ сайта журнала BTL-magazinewww.btl-magazine.ruВыполнила:студентка 4-ого курсагруппы 05 ЮР-1Васильева О.В.Проверил: Мурунова Е.В.Пенза, 2009 г.ОглавлениеВведениеЦелью данной курсовой работы является анализ сайта, его сравнение с конкурентами и вынесение рекомендаций по его продвижению. Темой исследовательской работы является «Анализ сайта журнала BTL-magazine www.btl-magazine.ru» , сайт является неотъемлемой частью имиджа компании, пользователи, попадающие на него невольно формируют свое отношение и к компании в целом. Сайт может преследовать несколько целей и выполнять некоторое количество задач, поэтому все элементы сайта должны быть тщательно разработаны и продуманы, так они несут в себе определенные цели.Роль сайта заключается в привлечении внимания к деятельности компании, ее продукту, решение которых является трудной, но необходимой задачей. В век Интернета, когда все большее количество людей начинают им пользоваться, сайты компаний становятся очень значимым элементом маркетинга. Как раз это и определяет актуальность данной курсовой работы, необходимо, чтобы сайт был не только стильным по дизайну, интересным, актуальным и функциональным, но и помогал компании развиваться.Объектом сайт журнала BTL-magazine www.btl-magazine.ruПредмет Целью курсовой работы является анализ исследуемого сайта и вынесение ему рекомендацийЗадачи: 1. Проанализировать сайт по следующим характеристикам: задачи, аудитория, структура, дизайн, инструменты работы с аудиторией2. Сравнить исследуемый сайт с сайтами конкурентов3. Дать рекомендации в соответствии с проведенным анализом4.Создать flash-баннеры5. Создать flash-открытку1. Описание сайтаhttp://btl-magazine.ru Сайт принадлежит журналу “BTL-magazine и представляет собой его электронную версию в более расширенном варианте. Здесь, в отличие от журнала, специалисты самых разных профессий смогут найти много полезной информации, в том числе по рекламе , PR и маркетингу. Информация, представленная на сайте свежа и актуальна по своему содержанию, здесь можно узнать не только о последних новостях и событиях, произошедших в области маркетинговых коммуникаций, но и почерпать информацию о церемониях, конференциях в области маркетинга, нестандартных ходах различных компаний. На сайте можно также просмотреть некоторые номера журналов, а также оформить подписку, при необходимости после регистрации можно оставить свои комментарии. Информация о журнале:Объем: 120 полосФормат: А4Периодичность: 6 раз в год (1 раз в 2 месяца)Распространение: подписка, целевая адресная рассылка производителям и агентствам, оказывающим услуги в области целевого маркетинга в России и в странах ближнего зарубежьяТираж: 5000 экземпляров
Другие файлы:

Анализ сайта Тираспольского межрегионального университета
Понятие сайта как Интернет-ресурса. Специфические особенности сайтов учебных заведений. Видимость сайта в поисковых выдачах. Анализ сайта учебного зав...

Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала "ТОМСК Magazine"
Изучение работы редакции журнала на медиа-рынке города Томска с точки зрения PR-деятельности. Выявление точки взаимодействия паблик рилейшнз и деятель...

Socks Socks Socks: 70 Winning Patterns From Knitter's Magazine Sock Contest
Вязаные спицами носки от журнала "Knitter's Magazine"....

Разработка сайта предприятии
Особенности создания сайта интернет-магазина для частных лиц и организаций. Анализ финансовой и технико-экономической деятельности фирмы. Создание инф...

Разработка сайта гостиницы
Понятие и виды хостинга. Характеристика способов раскрутки веб-сайта. Обоснование необходимости и особенности разработки сайта для гостиничного предпр...