Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговая деятельность

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведениеРаздел 1. Краткая характеристика предприятияРаздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности2.1. Результаты исследования продукта2.2. Построение и обоснование программы2.2. Содержание программыРаздел 3. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение ресурсов по каждому из элементов3.1. Разработка товара, включая исследования и организацию производства3.2. Затраты на производство и цена3.3. Программа продвиженияРаздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы4.1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы4.2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование4.3. Необходимый объем финансирования и источники покрытияВыводы и предложенияСписок использованной литературыПриложение 1Приложение 2Приложение 3ВведениеОбщая цель любой маркетинговой программы состоит в том, чтобы максимально увеличить прибыль предприятия. Многие бизнесмены полагают, что их маркетинговая программа это еще один вид рекламы, привлечение прессы, составление привлекательных рекламных объявлений и т.п. Это не цели, это тактика. Конечный результат любого из них должен увеличить прибыль. Маркетинговая программа - это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения. План маркетинга обладает формальной структурой, но может использоваться и как неформальный, достаточно
Другие файлы:

Международные маркетинговые исследования. Услуги современных агентств международных маркетинговых исследований
Маркетинговая деятельность международной фирмы. Международная маркетинговая инфоримация и ее внешние и внутренние источники. Выбор модели проникновени...

Маркетинговая деятельность предприятия
Миссия, цели и маркетинговая стратегия ООО ТК "Лента", анализ поставщиков и конкурентов. Оценка влияния организации маркетинговой деятельности на пред...

СМИ компании и их международно-маркетинговая деятельность
Интернационализация и развитие международного маркетинга в СМИ компаниях. История развития СМИ на мировом рынке информации и современность. Перспектив...

Маркетинговая деятельность компании ООО "Астра"
Анализ производственно-хозяйственной и управленческой деятельности компании ООО "Астра": целевые рынки предприятия; организационная структура и функци...

Маркетинговая деятельность ОАО "Борисовский завод агрегатов"
Маркетинговая характеристика промышленной организации. Изучение маркетинговой службы и ее значения в системе управления. Анализ процесса управления за...