Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Оценка маркетинговых решений для ООО Центавр

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮФилиал государственного образовательного учреждениявысшего профессионального образования«МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»в г. СмоленскеКафедра менеджмента и информационных технологий в экономикеСпециальность 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Информационные системы в маркетинге»на тему:«ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙДЛЯ ООО «ЦЕНТАВР»Студент группы ПИЭ-06Алексеев И.А.Научный руководительк.э.н., доц. Березникова Л.А.Смоленск 2010АннотацияРасчетно-пояснительная записка к курсовой работе состоит из введения, трех глав, заключения и пяти приложений.Во введении приводится обоснование темы курсовой работы, актуальности рассматриваемых в ней вопросов. А также формируется цель, ставятся задачи, дается характеристика объекта и предмета исследования.В первой главе «ERP-система «Галактика. Business Intelligence Сбыт» приводится краткая характеристика программного продукта «Галактика BI Сбыт» и рассмотрение свойств этой ERP-системы с точки зрения пользователя и с точки зрения разработчика.Вторая глава «Обоснование бизнес-идеи открытия оптовой базы по торговле алкогольной продукцией и продуктами питания» содержит результаты проведенного анализа по следующим направлениям: анализ отраслевых условий, в которых будет работать создаваемая организация, анализ рыночных условий функционирования бизнеса, цели и задачи маркетинга.В третьей главе «Комплекс мероприятий по реализации бизнес-идеи и оценка его эффективности» содержатся результаты и предложения по следующим направлениям: маркетинговые стратегии функционального и инструментального уровня, ресурсное обеспечение реализации бизнес-идеи, оценка эффективности принятых маркетинговых решений.В заключении подведены итоги проведенной работы, сделаны выводы по ее результатам.Работу выполнил: Алексеев И.А. _________________СодержаниеВведениеПереход России к рыночной экономике объективно сопровождается глубокими изменениями систем экономических и институциональных отношений. Кардинальное реформирование экономической модели привело к ликвидации системы централизованного планирования, существовавшей в нашей стране несколько десятилетий. Возникла необходимость создания не только новой системы макроэкономического регулирования, но и пересмотра роли, места и инструментария плановой работы на уровне предприятий, организаций и их различного рода объединений, адаптированной к новым условиям функционирования отечественной экономики.С каждым днем информационные технологии все больше проникают во все сферы управления организацией – финансы, маркетинг, производство, НИОКР. В последние годы одним из самых популярных направлений автоматизации на предприятиях стала автоматизация маркетинговой деятельности. Эта область весьма сложна для автоматизации, однако интерес к ней перевешивает все сложности. Курсовая работа затронет вопросы информационного обеспечения маркетинга, позволит закрепить знания в процессе исследования маркетинговой среды организации и оценки эффективности принимаемых решений. Для оценки эффективности применяется специальный экономико-математический аппарат, использование всех возможностей которого в полной мере не возможно без применения компьютерной техники.Цель выполнения курсовой работы: изучить маркетинговые программные продукты и разработать и оценить эффективность маркетинговых решений для определенной бизнес-идеи, используя программный продукт «Project Expert».Для осуществления поставленной цели следует решить ряд задач:- изучить применение одной из ERP-систем в маркетинге, рассмотреть ее с точки зрения пользователя и с точки зрения разработчика;- сформулировать бизнес-идею;- провести анализ текущей ситуации в отрасли и на рынке, к которым относится выбранная организация и разработать цели маркетинга;- сформировать инвестиционные затраты, определить источники финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;- рассчитать ожидаемые финансовые результаты деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, рентабельности;- оценить эффективность инвестиций.Объектом исследования являе...
Другие файлы:

Этапы и методы принятия маркетинговых решений
Системный подход к принятию маркетинговых решений. Изучение типов маркетинговой информации. Мероприятия целевого маркетинга – маркетинга продуктов, ра...

Методы маркетинговых исследований
Классификация и особенности основных методов маркетинговых исследований. Характеристика качественных и количественных методик. Оценка ёмкости и доли р...

Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений на примере ООО "Автотехникс"
Разработка порядка изучения конкурентов и схемы встраивания результатов маркетинговых исследований в процесс принятия управленческих решений. Оценка э...

Разработка интеллектуальной системы поддержки принятия маркетинговых решений по продаже программных продуктов
Автоматизированные системы в маркетинге и проблемы принятия маркетинговых решений. Методологические подходы к управлению рынком программных продуктов....

Понятие и виды маркетинговых исследований
Сущность и основные направления исследований в маркетинге - сбора, обработки и анализа данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем по...