Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинг товар 2

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
1. Товар ВОПРОСЫ:Три слоя товара. Классификация товаров. Марка. Упаковка. Сервис. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Жизненный цикл товара. Этапы разработки нового товара. Три слоя товара. Классификация товаров. Марка. Упаковка. Сервис. Определение: Товар – всё, что может удовлетворить какую-либо потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и потребления. Товар – предполагает материальное воплощение и передачу покупателю объекта, удовлетворяющего его потребности. Услуга – не предполагает передачу некоего объекта, основана на изменении внутреннего и внешнего физического и психологического состояния покупателя. Основной особенностью услуг является невещественный характер получаемых покупателями благ. Степень такой невещественности может быть весьма дифференцированной, что хорошо иллюстрирует следующая схема сопоставления различных типов товаров и услуг (рис.5.1). Рис.5.1. Различия между отдельными типами товаров и услуг в зависимости от значимости вещественной составляющей.Такая классификация дает возможность ранжировать услуги по степени свободы при ценообразовании на них. Здесь сильно и своеобразно проявляется эффект затрудненности сравнений: чем менее значим в данной услуге ее вещественный компонент, тем труднее клиентам сопоставлять между собой услуги разных фирм. Три слоя товара: Базовая классификация товаров по типу рынка и сроку службыДополнительные параметры классификации товаров Бренд (торговая марка) с точки зрения производителя - имя, термин, дизайн, символ, а также любая другая характеристика, идентифицирующие товар на рынке и выгодно отличающая его от товара, который принадлежит другим производителям. Бренд с точки зрения потребителя - совокупность физических и эмоциональных переживаний, сформированных у потребителя на основе потребления товара, восприятия элементов идентификации, продвижения, распространения, ценообразования, которые делают потребление товара и взаимодействие с ним желанным и приятным. Брендинг – планомерный процесс создания и развития бренда, обоснования его имиджа, позиционирования, формирования комплекса переживаний потребителя от взаимодействия с брендом и товаром, продвижения их на рынке посредством отслеживания отношения к ним потребителей и модификации товара и бренда в соответствии с ожиданиями потребителей. Марочное название – имя, термин - часть марки, которую можно произнести. Марочный знак – символ, дизайн - то, что можно показать и увидеть, но нельзя произнести. Логотип – оригинальное начертание МНТоварный знак – марочное название и/или марочный знак, зарегистрированные в установленном Законом порядке, с целью приобретения исключительных авторских прав на их использование. Существуют следующие марочные политики: Индивидуальная марочная политика – для каждого товара фирмы есть своя марка (Ariel, Tide, Лоск). Единая марочная политика (зонтичная) – все товары, выпускаемые фирмой имеют одну марку (Sony). Коллективные марки для товарных семейств – разные совокупности (семейства) товаров фирмы, чаще всего из одной ассортиментной группы (см. ниже), имеют одну марку (техника Panasonic и Technics фирмы Matsushita). Марка фирмы (зонтичная) в сочетании с маркой товара – при продвижении марки товара, которая может быть индивидуальной или коллективной, всегда упоминается марка фирмы-производителя (Кондитерская фабрика “Россия” - конфеты “Палитра”). "Зонтичная" политика. Достоинства и недостатки различных марочных политик. Упаковка – оболочка товара, которая необходима для следующих целей: идентификация, необходимая для брендинга; удобство транспортировки и приобретения различных объёмов товара; самообслуживание в торговле; улучшение качественных характеристик товара. Различают три слоя упаковки: транспортный – удобство транспортировки, защита от повреждений; внешний (маркетинговый) – несёт на себе основную нагрузку по брендингу; внутренний – для улучшения качественных характеристик товара<...
Другие файлы:

Маркетинг. Краткий курс лекций
Курс «Маркетинг» – должен ознакомить студентов с широким спектром закономерностей и практических навыков в организации маркетинговых исследований и со...

Маркетинг отношений
Интернет и маркетинг. Трансакционный маркетинг. Маркетинговые и коммуникационные инвестиции. Деловая сеть и маркетинг отношений. Сетевая экономика и м...

Маркетинг в банке
Организация маркетинга в коммерческих банках. Особенности маркетинга в коммерческом банке. Банковские услуги. Маркетинговые исследования и информация...

Сущность маркетинга. Разделы бизнес-плана. Содержание "модуль товара"
Маркетинг как вид человеческой деятельности. Характеристика концепций маркетинга. Характеристика основные разделы бизнес-плана. Содержание "модуль тов...

Маркетинг
До конца 19 века - дикий рынок (неограниченная конкуренция, игнорирование интересов потребителя, концентрация промышленного и торгового капитала, моно...