Политика распределения товара в аптеке
ОтчётПроизводственная практикаВыполнилст. гр. Р-08: Проверил к.т.н., доцент СодержаниеВведение…………………...………………………………………………………31Характеристика объекта исследования………………………………….41.1 Устав аптеки Добрый Доктор…………………………………….......41.2 Адрес Доброго Доктора……………………………………………….6 1.3 Вид деятельности Добрый доктор………………………….. ……….62 Товарная политика………………………………………………….…...72.1Ассортимент…………………………………………………………….72.2 Политика распределения………………………………………………92.3 Политика продвижения……………………………………………….11Заключение……………………………………………………………………….14ВведениеКаждый из нас может войти в магазин, супермаркет, торговый центр и сделать покупку, но не каждый знает, как устроена вся внутренняя организационная система предприятия подобного типа. За счёт чего, и какими усилиями достигается главная экономическая цель - получение прибыли. Цель моей работы: ознакомиться с уставом предприятия, его видом деятельности и товарной политикой.Для этого были поставлены следующие задачи:1)Выяснить, что представляет устав фирмы.2)Рассмотреть вид деятельности Сети аптек «Добрый Доктор».3)Исследовать товарную политику. 4)Познакомится с методами политики продвижения и распределения.5) Изучить товарный ассортимент. Методы исследования - аналитический и диалектический.Объект исследования: Сеть аптек «Добрый Доктор».Предмет исследования: Товарная деятельность Сети аптек «Добрый Доктор».В своей работе я опиралась на труды Ф.Котлера «Основы маркетинга».Структура данного отчёта выглядит следующим образом: содержание, введение, основная часть, состоящая из трёх основных разделов, каждый их которых имеет свои подразделы. В первой главе предоставлена характеристика объекта исследования –устав, адрес, вид деятельности. Во – второй главе идёт речь о товарной политике - расширение ассортимента, политика распределения и продвижения. Заключение.1Характеристика объекта исследованияУстав Сети Аптек «Добрый Доктор»Общие положенияОбщество с ограниченной ответственностью «Добрый доктор» создано в 25 августа 2008 года соответствии с Федеральным законом РФ « Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.98 г. №14-ОРЗ, с последующими изменениями и дополнениями и Гражданским Кодексом РФ, именуемое в дальнейшем «общество», является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, и руководствуется при этом действующим законодательством РФ, Уставом и учредительным договором.Учредителями общества являются: