Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Политика распределения товара в аптеке

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ОтчётПроизводственная практикаВыполнилст. гр. Р-08: Проверил к.т.н., доцент СодержаниеВведение…………………...………………………………………………………31Характеристика объекта исследования……………………………….41.1 Устав аптеки Добрый Доктор…………………………………….......41.2 Адрес Доброго Доктора…………………………………………….6 1.3 Вид деятельности Добрый доктор………………………….. ……….62 Товарная политика………………………………………………….…...72.1Ассортимент…………………………………………………………….72.2 Политика распределения………………………………………………92.3 Политика продвижения……………………………………………….11Заключение……………………………………………………………………….14ВведениеКаждый из нас может войти в магазин, супермаркет, торговый центр и сделать покупку, но не каждый знает, как устроена вся внутренняя организационная система предприятия подобного типа. За счёт чего, и какими усилиями достигается главная экономическая цель - получение прибыли. Цель моей работы: ознакомиться с уставом предприятия, его видом деятельности и товарной политикой.Для этого были поставлены следующие задачи:1)Выяснить, что представляет устав фирмы.2)Рассмотреть вид деятельности Сети аптек «Добрый Доктор».3)Исследовать товарную политику. 4)Познакомится с методами политики продвижения и распределения.5) Изучить товарный ассортимент. Методы исследования - аналитический и диалектический.Объект исследования: Сеть аптек «Добрый Доктор».Предмет исследования: Товарная деятельность Сети аптек «Добрый Доктор».В своей работе я опиралась на труды Ф.Котлера «Основы маркетинга».Структура данного отчёта выглядит следующим образом: содержание, введение, основная часть, состоящая из трёх основных разделов, каждый их которых имеет свои подразделы. В первой главе предоставлена характеристика объекта исследования –устав, адрес, вид деятельности. Во – второй главе идёт речь о товарной политике - расширение ассортимента, политика распределения и продвижения. Заключение.1Характеристика объекта исследования
  • Устав Сети Аптек «Добрый Доктор»
  • Общие положенияОбщество с ограниченной ответственностью «Добрый доктор» создано в 25 августа 2008 года соответствии с Федеральным законом РФ « Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.98 г. №14-ОРЗ, с последующими изменениями и дополнениями и Гражданским Кодексом РФ, именуемое в дальнейшем «общество», является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, и руководствуется при этом действующим законодательством РФ, Уставом и учредительным договором.Учредителями общества являются:
    Другие файлы:

    Политика распределения товара
    Функции системы распределения товара. Характеристика оптовой и розничной торговли. Каналы товародвижения и сбыта. Маркетинговые решения розничного тор...

    Товар и товарная политика в маркетинге
    Понятие товарной политики и концепция товара в маркетинге. Маркетинговое понимание товара. Атрибутивная теория продукта (уровни товара). Ассортиментна...

    Мерчандайзинг в аптеке
    Понятие мерчандайзинга. Цели и задачи. Регулирование торговой деятельности аптек в России. Мерчандайзинг в аптеке, на примере сети аптек "36,6". Требо...

    Комплекс маркетинга для йогурта "Растишка"
    Товарная политика. Описание жизненного цикла товара. Позиционирование товара и его торговая марка. Каналы товародвижения. Ценовая политика и стратегия...

    Каналы распределения, их роль в обеспечении эффективной маркетинговой деятельности
    Понятие канала распределения, его функции и виды. Особенности оптовой и розничной торговли, виды предприятий. Анализ факторов, учитываемых при выборе...