Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Рынок как объект маркетинга

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Маркетинг. по теме: «РЫНОК КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА» студент III курса ф-та ЭПспециальность 080507Нагибин П.А.СодержаниеВведение……………………………………………………………………..31.Рынок как объект маркетинга…………………………………………….3 2.Классификация рынков……………………………………………………3 3.Сфера рынка………. ………………………………………………………4 4.Конкуренция……………………………………………………………….8 5.Структура маркетинга……………………………………………………..9 6.Изучение рынка охватывает целый ряд направлений…………………...9 7.Целевой сегмент рынка…………………………………………………...10 8. Рыночная ниша. Рыночное окно…………………………………………12 9. Краткий словарь терминов, применяемых в маркетинге……………....14Список используемой литературы……………………………………………..17ВведениеМаркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.1.РЫНОК КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГАРынок в самом широком понимании - это совокупность существующих и потенциальных потребителей (покупателей), отличающихся друг от друга различной покупательской способностью, различными потребностями в товарах. Запросы всех без исключения потребителей определить крайне сложно, но тем не менее, покупатели могут быть сгруппированы по некоторым признакам (сегментирование рынка), характерным для той или иной группы. Сегментацию потребителей товаров производственного назначения и товаров индивидуального потребления проводят по-разному, прежде всего потому, что люди, приобретающие эти товары, ведут себя совершенно по-разному, принимая решение о покупке. Кроме того, рынки можно классифицировать и по другим признакам: рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений, международный рынок, причем каждый из этих рынков отличается только ему присущими особенностями. 2.Классификация рынковПотребительский рынок представляет собой отдельных лиц и домохозяйства, покупающих или приобретающих товары и услуги для личного потребления.Рынок производителей - организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства.Рынок промежуточных продавцов - организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их в процессе производства.Рынок промежуточных продавцов - организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.Рынок государственных учреждений - государственные организации, приобретающие товары и услуги для последующего использования в сфере коммунальных услуг.Международный рынок - покупатели за рубежом страны, включая потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения.Наибольший интерес представляют рынки потребителей и производителей, так как на их долю приходится значительная часть всего товарооборота.3. Сфера рынкаВ целом рынком называют сферу обмена, он представляет собой особую экономическую категорию. Понятие рынка того или иного товара чрезвычайно важно для предприятий, работающих на международный рынок. В этом случае рынок представляет собой совокупность фирм, функционирующих в данной сфере обмена. Если сфера обмена охватывает национальную территорию, возникает понятие “рынок страны”. Совокупность же национальных рынков государств, св...
Другие файлы:

Сущность международного маркетинга
Понятие, сущность, цели международного маркетинга. Основные концепции международного маркетинга: международная деятельность "каскадного" типа и мульти...

Муниципальный маркетинг в системе стратегического планирования
Понятие и правовая база муниципального маркетинга. Анализ текущего состояния муниципального маркетинга в России. Прирост въездного туристского потока....

Продвижение товара на рынок и спонсорство, директ-маркетинг
Продвижение товара на рынок: мероприятия и проблемы. Сущность, цели и эффективность спонсорства. Достоинства почтовой рассылки, содержание маркетингов...

Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга
Понятие среды и ее значение для успешной деятельности предприятия на международном рынке. Оценка среды международного маркетинга на примере ОАО "Дальл...

Современные концепции маркетинга
Сущность, принципы, функции и цели маркетинга. Особенности современных концепций маркетинга: совершенствования товара и производства, интенсификации к...