Сущность и принципы маркетинга персонала
Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образованияМосковский государственный индустриальный университет(ГОУ МГИУ)КУРСОВОЙ ПРОЕКТпо дисциплине: «Управление персоналом»на тему: «Маркетинг персонала»Группа П06М21Студент Л.Н. ВиноградоваОценка работы _________Дата «____»________Преподаватель И.О.Фамилия МОСКВА 2009Содержание.Введение………………………………………………………………………...31.Сущность и принципы маркетинга персонала…………………………..….5Разработка требований к персоналу………………………..……..…9Определение потребности в персонале……………………….…....10Расчет затрат на приобретение и дальнейшееиспользование персонала…………………………………….…..….17Источники и пути покрытия потребности в персонале...........…..…202. Организационно- экономическая характеристика деятельностиООО КАСК»…………………………………………………………...……..222.1. Организационно-правовая характеристика деятельностиООО КАСК»…………………………………………………………...232.2. Анализ экономических показателей…………..………………..……263. Анализ трудовых ресурсов и предложения по совершенствованиюработы отдела кадров ООО КАСК»………………………………....…….323.1. Анализ трудовых ресурсов……………………………….……..343.2. Анализ и предложения по совершенствованию работы отделакадров ООО КАСК»…………………………………………......38Заключение……………………………………………………………………...46Список литературы Введение.Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.Эффективное управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, персоналу. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают, а могут и противостоять нововведениям. Примерно 20-30% роста производительности труда, обеспечиваемые более продуктивной работой персонала в жесткой конкурентной борьбе, могут оказаться решающими для выживания предприятия, завоевания и укрепления рынков сбыта, успешного бизнеса. Труд может быть эффективным в комплексе с организацией производства и управления. Перед предприятием встаёт задача создания условий, обеспечивающих оптимальное использование человеческих ресурсов в объёме сбалансированных потребностей и интересов предприятия и каждого работника. Достижение этой сбалансированности может быть достигнуто за счёт внедрения маркетинга в управление персоналом. Использование маркетинга поможет найти согласование между рыночными условиями, возможностями предприятия и интересами каждого его работника. Оно позволит производить отслеживание изменений в профессионально- квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней.На основании выше изложенного тема курсовой работы «Маркетинг персонала» является в наше время одной из наиболее актуальных.Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по ООО «КАСК»В первой главе рассмотрим сущность и значение маркетинга персонала и его теоретические основы.Во второй главе дадим организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «КАСК».В третьей главе проанализируем состав и численность персонала ООО «КАСК», проследим тенденции его развития, а так же в этой главе будет проведен анализ и предложены мероприятия по совершенствованию работы отдела кадров ООО «КАСК».Сущность и принципы маркетинга персонала.Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач.Маркетинг персонала означает содержательное расширение функции производственного маркетинга в область управления чело...