Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Приемка товаров по качеству и количеству

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»Кафедра коммерции и внешнеэкономической деятельностиКУРСОВАЯ РАБОТАПо дисциплине: Коммерческая деятельностьТема: Приемка товаров по колличеству и качеству, значение и роль в коммерции на примере ИП «Земрау»Красноярск 2009СодержаниеВведение1Сущность и основные требования, предъявляемые к организации приемки товаров по качеству и количеству1.1Организация и порядок приемки товаров по качеству и количеству на складе и в магазине1.2 Нормативные документы, регламентирующие приемку товаров народного потребления2 Организационно-экономическая характеристика предприятия2.1Организационно-правовая характеристика2.2Экономическая характеристика за последние два года2.3Анализ конкурентоспособности предприятия3Анализ приемки товаров в исследуемом предприятии3.1 Организация приемки товаров по количеству3.2 Организация приемки товаров по качеству3.3 Мероприятия по совершенствованию эффективности коммерческой деятельности предприятия.Выводы и предложенияБиблиографический списокПриложенияВведениеАктуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам.Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. Технология и организация приемки товаров по количеству и качеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей.Все это обуславливает значимость работы, целью которой является систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по качеству и количеству.Объектом исследования является организация приемки поступаемых и принимаемых по качеству и количеству товаров.Предметом исследования выступает магазин «Телесота».В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
  • сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения;
  • организация и технология завоза товаров на розничные торговые предприятия;
  • организация приема товаров по качеству и количеству;
  • анализ организация приемки товаров по качеству и количеству в магазине «Телесота».
  • Выявление наиболее слабых мест по организации приемки товаров по количеству и качеству.
  • Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной при написании работы литературы.Так же в работе были использованыследующие методы:
  • наблюдение
  • сбор информации
  • анализ информации
  • при написании Курсовой работы использовались нормативно – правовые документы , регулирующие приемку товаров народного потребления.Такое построение работы наиболее полно отражает организационную концепцию и логику излагаемого материала.
  • Сущность и основные требования, предъявляемые к организации приемки товаров по качеству и количеству
  • Контроль качества поступивших товаров является важной составной частью технологического процесса. Его цель - проверить, соответствуют ли отгруженные товары по качеству и комплектности требованиям, установленным ГОСТами, техническими условиями, договорами, чертежами, рецептурами и т.д. Лица, участвующие в приемке, должны хорошо знать нормативные документы, регулирующие порядок приемки товаров по качеству.Операции по поступлению товаров составляют начальную стадию складского технологического процесса. Количество операций и последовательность их выполнения зависят от размеров партий товаров и видов транспортных средств, которыми они доставляются на склад.В организации приемки большое значение имеет предварительное установление времени прибытия и количества, поступающих на склад товаров, что позволяет заблаговременно спланировать необходимые мероприятия по приемке товаров.Операцию распаковки осуществляют для проверки качества полученного товара. Иногда в таре находятся по-разному упакованные товары, в этом случае также требуется распаковка.Качественная проверка товаров способствуе...
    Другие файлы:

    Организация работы юридической службы
    Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с обязательными требованиями нормативно-технической документации и другими обязате...

    Привемка товаров по количеству и качеству
    Изучение процесса приемки товаров в ЗАО "Универсам Юбилейный-92". Организационно-экономическая характеристика предприятия. Особенности и принципы прие...

    Характеристика торговых объектов - магазинов №32 и "Кедр"
    Расположение, время работы и площадь магазинов. Ассортимент товаров, метод их продажи и порядок выкладки. Приемка товаров по количеству и качеству. Ха...

    Организация торговли товарами для будущих мам
    Организация торгово-технологического процесса торгового предприятия. Особенности планировки торгового зала. Приемка по количеству и качеству товаров....

    Приемка товаров по качеству
    Содержание приемки товаров в магазине самообслуживания. Документальное оформление приемки товаров по качеству. Особенности приемки отдельных групп тов...