Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Коммуникативная политика фирмы. Связь с общественностью

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Государственное образовательное учреждениеВысшего профессионального образованияЮгорский государственный университетКафедра «Сервиса и туризма»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо предмету: Маркетинг в СКСиТна тему: Коммуникативная политика фирмы. Связь с общественностью.Проверил преподаватель: Носкова Ольга Григорьевна Выполнила: студентка группы 8260 Иванова Олеся Алексеевнаг. Ханты-Мансийск, 2010Содержание1. Введение………………………………………………………………………...3Глава 1. Коммуникационная политика предприятия2. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма………..……43. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма………….………………..…..64. Теоретические основы коммуникации: сущность, элементы и формы………8 5. Формы коммуникации………………………………….……………….………116. Анализ коммуникационной политики фирмы…………………………………17Глава 2. Связь с общественностью 7. PR-акции департаментов по туризму………….……………………………….18 8. Примеры PR-акций некоторых стран…………….…………………………….22 9. PR- деятельность туристических фирм……………….………………………..24 10. Заключение……………………………………..………………………………28 11. Список использованной литературы………………………………………….31 ВведениеВ настоящее время Россия переживает трудный этап перехода к рыночным отношениям. За прошедшие годы реформ Россия не только не улучшила своего экономического и политического положения, но и все еще продолжает погружаться в экономический кризис. Такое положение во многом сложилось благодаря не до конца продуманным действиям правительства России. Однако свою негативную роль сыграло и наследие командно-административной системы.Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. Маркетинг в туризме - это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке. PR-деятельность в туризме развита слишком слабо. Ее объемы нельзя даже сравнить с политической сферой. Вероятно, одна из причин этого заключается в том, что углубленное изучение public relations началось достаточно недавно. Многие менеджеры еще просто не успели освоить эту непривычную область. Для большинства же тех, кто начал свою трудовую деятельность еще при советском режиме вообще непонятно, что это такое и зачем нужно. Вторая причина, на мой взгляд, кроется в том, что политика, для которой более характерно манипулирование человеческим сознанием и поведением, скорее воспринимает  все методы, которые могут в этом помочь. Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.Для достижения данной цели выделим ряд задач:1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме3. рассмотреть PR-деятельность в туризме2. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма.Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть вполне применены и в туризме.В то же время в туризме есть своя специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров - 25%), а также особый характер потребления туристских услуг и товаров в месте их производства, более того, в определенной ситуации Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ООО «Новое знание», - 2000 - с.20 В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны
Другие файлы:

Реклама и связи с общественностью
Реклама и PR, их коммуникативная и интегративная сущность; создание общественной репутации компании, фирмы. Технологии паблик рилейшнз в области полит...

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний
Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса «Реклама и связи с общественностью». Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь...

Внутригрупповая пиар коммуникация как инструмент управления персоналом. Стратегическая политика фирмы
Практическая сторона пиар коммуникации, а также принципы и задачи связей с общественностью. Причины осуществления PR-деятельности в средствах массовой...

Коммуникативная политика как средство стимулирования сбыта и формирования спроса (на примере ООО "Страховая Компания "АСКО")
Процесс коммуникации и характеристика элементов коммуникативной политики: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, персональные продажи...

Связи с общественностью
Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соо...