Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Основные понятия маркетинга 3

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ"СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ"___________________________________________________________________Кафедра "Маркетинг"Контрольная работаПо предмету:МаркетингТема: Основные понятия маркетинга.Выполнила:студентка 2 курса специальность Руководитель: Великие Луки2004Содержание1. Сущность, принципы, методы, процесс и система маркетинга 1.1 Сущность, понятие и причины происхождения маркетинга 1.2. Основные принципы и методы маркетинга.1.3. Процесс маркетинга. 1.4. Виды маркетинга 1.5. Система маркетинга.2. Товарная политика и рыночная стратегия предприятия, которая работает по концепции маркетинга. 2.1. Товар в маркетинге и его классификация 2.2. Потребительские свойства товара, которые используются в маркетинге. 2.3. Жизненный цикл товара.2.4. Конкуренция и конкурентоспособность товара.2.5. Формирование товарной политики и рыночной стратегии производства3. Необходимость и основные направления комплексного исследования рынка.4. Цены и ценовая политика в маркетинге. 5. Список использованной литературы.Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям требует от руководителей предприятий и предпринимателей знания и применения в практической деятельности положений маркетинга. Отсюда следует большое значение курса “Маркетинг” в системе переподготовки и повышении квалификации руководителей и предпринимателей. Основными задачами “Маркетинга” является формирование умения и навыков выполнения маркетинговой деятельности. Постараемся изложить и раскрыть основные положения о сущности, системе функций маркетинга и организации решения индивидуальных конкретных функций маркетинговой деятельности. 1.1 Сущность, понятие и причины происхождения маркетинга Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг. Еще недавно слово “маркетинг” можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку. На некоторых предприятиях уже приступили к формированию специальных служб маркетинга. Вообще, что же такое маркетинг? Почему ему стали уделять такое большое внимание? Каковы причины его возникновения? Для ответа на эти вопросы вернемся прежде всего к значению самого слова “маркетинг”. Оно является производным от английского слова “market”, что в переводе на русский язык обозначает “рынок”. Вообще, маркетинг охватывает все то, что связано с работой по рынку. В мировой практике маркетинг появился не сразу. Он является результатом многолетней эволюции взглядов предпринимателей на свою деятельность и рынок, а также результатом научно-технической революции, которая обеспечила,...
Другие файлы:

Маркетинг
- 167 - /начало в файле ma-02.txt/ 14. Сущность и основные принципы маркетингаВ предыдущих лекция мы рассмотели основные понятия понятиямаркетинга; те...

Основные понятия маркетинга
Сущность понятия "маркетинг". Основные категории маркетинга. Рынок как механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов конкретного товара или...

Основные концепции маркетинговой деятельности на рынке
Сущность маркетинга и его основные понятия. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Маркетинговая концепция или ориентация на потребителя. Марке...

Маркетинг в системе здравоохранения. Нужда, потребность, запросы, товар, обмен, сделка и рынок как понятия
Предпосылки возникновения маркетинга в здравоохранении. Основные элементы маркетинга. Пирамида потребностей А. Маслоу. Основные виды товаров в здравоо...

Организация службы маркетинга на ООО АМК "Рязанский"
Основные понятия маркетинга и пути повышения эффективности предприятия. Маркетинговая политика предприятия, понятие и принципы маркетинговых исследова...