Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговое исследование рынка входных дверей г. Череповца

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ(филиал) Санкт- Петербургского государственного политехнического университета в г. Череповце(ИМИТ СПбГПУ)Кафедра менеджментаКУРСОВАЯ РАБОТАДисциплина: «Маркетинг» Тема: « Маркетинговые исследования рынка входных дверей в г. Череповце».Руководитель Кропачева Анна Леонидовна«____»_________________2008г. ________ _________________ отметка о зачете подпись преподавателяг. Череповец2008 г.Задание на курсовой проект по дисциплине «Маркетинг».1) Провести маркетинговое исследование потребительского рынка какого-либо товара или услуги г. Череповца. В ходе исследования изучить:а) потребительский спрос, его особенности, оценить емкость рынка, провести сегментацию;б) проанализировать конкурентную среду, оценить долю рынка конкурентов, конкурентоспособность продукции или услуг основных конкурентов.2) Выбрать одного из участников рынка, описать целевой сегмент потребителей этой фирмы и предложить ей стратегию позиционирования на рынке, а также разработать стратегии по всем элементам комплекса маркетинга.СОДЕРЖАНИЕ.Введение.«Мой дом – моя крепость». Всем известна серьезность и актуальность вопроса, касающегося сохранения собственного имущества, личного благополучия и благополучия близких нам людей. Практически каждый здравомыслящий человек старается оградить себя от лишних неприятностей, в том числе и таких, которые связаны с посягательством на его личную территорию. В связи с этим, существует множество способов защиты своего дома, родных и себя. Самый простой из них – надежная входная дверь.Первые двери появились еще в античные времена, но тогда они выполняли единственную функцию - закрывали вход в помещение. С тех пор многое изменилось, и двери не стали исключением. Сегодня дверь не только закрывает дверной проем, но и служит для защиты нас и нашего имущества. На смену хрупким деревянным дверям и некрасивым железным дверям, пришли стальные двери - гарант надежности, красоты и безопасности. Сегодня стальные двери завоевывают все большую популярность.Данный курсовой проект посвящен изучению рынка входных дверей в городе Череповце. Предметом изучения курсовой работы является потребительский рынок входных дверей г. Череповца.Объект исследования - ООО «Редут».Для изучения данного рынка необходимо провести маркетинговое исследование, которое позволит проанализировать предпочтения потребителей, состояние рынка, определить емкость рынка и долю рынка основных конкурентов. Для проведения маркетингового исследования был выбран метод личного опроса с помощью анкетирования респондентов. Маркетинговое исследование проводилось в мае 2008 года в г. Череповце.Разработка маркетинговой стратегии комплекса маркетинга и стратегии позиционирования товара фирмы «Редут» цель данной курсовой работы.1. Теоретическая часть.1.1. Маркетинговые исследованияМаркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг пос...
Другие файлы:

Маркетинговое исследование товаров конкурентов на примере рынка сотовых телефонов
Маркетинговое понимание товара. Сущность конкуренции в системе маркетинга. Методы и этапы исследования товаров конкурентов. Маркетинговое исследование...

Оценка влияния установки входных железных дверей и замков
ООО "Ротонда" является лидером на рынке дверей. Доработка и усовершенствование технологии производства замков. Тепло- и звукоизоляционные требования к...

Маркетинговое исследование рынка цемента
Маркетинговое исследование рынка товаров. Доля стран в экспорте цемента. Формирование маршрута транспортировки. Обоснование модели и выбор средств тех...

Маркетинговое исследование рынка портативных компьютеров г. Санкт-Петербурга
Маркетинговые исследования: основные понятия и методологические подходы. Маркетинговое исследование рынка портативных компьютеров, реализуемых торговы...

Исследование и анализ рынка окон и дверей Санкт-Петербурга
Цель и задачи, организация и содержание, этапы проведения маркетинговых исследований. Анализ предложения на рынке окон и дверей Санкт-Петербурга. Оцен...