Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Типы маркетинга и их содержание

Тип: лабораторная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Задание 1Заполните следующую таблицу, в которой необходимо перечислить концепции маркетинга в порядке их следования друг за другом, и раскройте содержание каждой концепции: Задание 2Заполните следующую таблицу, в которой необходимо перечислить характер спроса, тип маркетинга, осуществляемый при данном спросе и содержание соответствующего типа маркетинга: Задание 3Считаете ли Вы правильными следующие понятия:Маркетинг менеджмент;Внутренний маркетинг;Внешний маркетинг;Интегрированный маркетинг;Распределенный маркетинг, если да, то раскройте сущность понятий, приведенных терминов, имеющих на Ваш взгляд право на существование. 1. Маркетинг - менеджмент - искусство и наука применения маркетинговых концепций для выбора целевых рынков, привлечения, сохранения и расширения круга новых потребителей посредством создания высококачественных потребительских ценностей и осуществления связанных с ними коммуникаций. (по Ф. Котлеру) 2. Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как “внутрикорпоративный маркетинг”, является одной из функций маркетинга услуг. Внутренний маркетинг предполагает применение философии и методов традиционного маркетинга по отношению к персоналу фирмы. Цель внутреннего маркетинга - как получить и сохранить служащих, направленных на клиента. Методы внутреннего маркетинга включают: формирование рациональной организационной культуры; подбор, подготовку и расстановку персонала; распространение важнейшей маркетинговой информации среди персонала. 3. Внешний маркетинг - маркетинг отношений, в основе которого лежат развитие и поддержка долгосрочных, надежных связей с индивидуальными потребителями, поставщиками, служащими и другими партнерами. Такая стратегия направлена на то, чтобы удержать потребителей, что стоит гораздо меньше, чем их приобрести. 4. Интегрированный маркетинг - маркетинг, основанный на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Цель интегрированного маркетинга состоит в том, чтобы поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации. Задание 4Каждой потребности (слева) поставьте в соответствие единственное желание (справа): Задание 5Определите, какой концепции маркетинга придерживается продавец автомобилей, если в разговоре с клиентом он делает акцент: а) на традиционных достоинствах данной марки автомобиля; б) товарная концепцияв) на моделях, работающих на газе; б) конц-ия социально-этического маркетинга г) на мощности двигателя; в) производственная концепцияд) на том, что данный автомобиль - последний в магазине; г) сбытовая концепцияд) конц-ия традиционного маркетингае) на требованиях, которые клиент предъявляет к автомобилю. Задание 6Приведите примеры применения каждой концепции маркетинга в случае: а) продажи туристических путевок; б) продажи книг; в) оказание парикмахерских услуг; г) продажи женских костюмов. ...
Другие файлы:

Маркетинг: теоретические аспекты и проблемы развития в России
Теоретические аспекты маркетинга. Возникновение и развитие, сущность и содержание, функции, виды и типы, стратегия маркетинга. Планирование маркетинга...

Основы маркетинга
Основные понятия маркетинга. Выбор целевого рынка и позиционирование. Определение, цели и задачи маркетинговых исследований. Содержание сбытовой конце...

Основы маркетинга
Раскрытие сущности понятий "товарная номенклатура", "товарный ассортимент" и "товарная единица" на примере товаров повседневного спроса, типы маркетин...

Организация и контроль маркетинга на предприятиии
Общие положения об организации и контроле маркетинга на предприятии. Типы организационных структур для управления маркетингом: функциональная, товарна...

Современные концепции маркетинга
Сущность, принципы, функции и цели маркетинга. Особенности современных концепций маркетинга: совершенствования товара и производства, интенсификации к...