Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ маркетинговой среды деятельности предприятия ОАО Уралкалий

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияПермский государственный технический университетБерезниковский филиалКафедра экономикиКурсовая работапо дисциплине "Маркетинг"Анализ маркетинговой среды деятельности предприятия ОАО «Уралкалий»Работу выполнил студент группы ЭиУ 08 вуКуриленкова Ю.А.Работу проверилст.преподаватель кафедры ЭкономикиНорина С. И.Березники 2010ВведениеЦелью работы является изучение структуры планирования маркетинговой деятельности на предприятии на основе исследования влияния маркетинговой среды.В соответствии с целью работы задачи исследования определяются следующим образом:
  • исследование и прогнозирование влияния факторов микросреды и макросреды предприятия;
  • выявление возникающих маркетинговых проблем на предприятии;
  • разработка плана-программы маркетинговой деятельности предприятия.
  • Объектом исследования является анализ маркетинговой среды ОАО «Уралкалий».Компания «Уралкалий» - одна из крупнейших химических компаний России, входит в число ведущих мировых производителей минеральных удобрений. Ее оновной специализацией является производство калийных удобрений (хлористого калия). Уралкалий был основан в 1930 году как государственное предприятие и акционирована в 1992 году. В 2007 году «Уралкалий» стал первой российской публичной компанией химического сектора, акции которой торгуются на биржах РТС, ММВБ и LSE. По результатам рейтингов крупнейших российских предприятий за 2007 год, проведенных ведущими изданиями России, «Уралкалий» входит в ТОП-30 компаний по капитализации. Доля «Уралкалия» на мировом рынке хлористого калия составляет порядка 10%. Совместный трейдер «Уралкалия» и «Беларуськалия» - Белорусская калийная компания (БКК) - является мировым лидером по экспортным продажам калийных удобрений. Более 90% продукции «Уралкалия» направляется на экспорт, преимущественно в Китай, Бразилию, Юго-Восточную Азию и Индию – наиболее перспективные и активно развивающиеся калийные рынки, где компания имеет лидирующие позиции. Продажи «Уралкалия» в России занимают около 10% от общего объема выпускаемой продукции. Продукция «Уралкалия» также реализуется в странах Европы, Африки, на Ближнем Востоке, в США. Основные производственные мощности «Уралкалия» расположены в г. Березники Пермского края (2 рудника и 4 обогатительных фабрики) и в Санкт-Петербурге (100% дочернее предприятие – «Балтийский балкерный терминал»). Рудные запасы предприятия находятся на Верхнекамском месторождении калийно-магниевых солей (ВМКМС), которое является вторым по величине разведанным месторождением в мире, содержащим более 3,8 млрд. т. калийной руды. «Уралкалий» имеет лицензию на разработку дополнительного – Усть-Яйвинского - участка ВМКМС, на котором началось строительство нового рудника [1]. Местонахождение предприятия:Пятилетки ул., д.63, г.Березники, Пермский край, 618426, Россия. Телефон +7(3424)296135, факс +7(3424)296100.Открытое акционерное общество «Уралкалий» – это современное горно-химическое предприятие, один из крупнейших в мире производителей калийных удобрений.Местонахождение ОАО «Уралкалий»: Российская Федерация, 618426, Пермская область, город Березники, ул. Пятилетки, 63.Открытое акционерное общество "Уралкалий" было зарегистрировано 14 октября 1992 года Постановлением Березниковской городской администрации Пермской области № 1128 в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 721 от 01.07.1992 года "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" и Закона РСФСР№445-1 от 25.12.1990 года "О предприятиях и предпринимательской деятельности".Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 2 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу 11 сентября 2002 года была внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года. Основной государственный регистрационный номер 1025901702188.Открытое акционерное общество «Уралкалий» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество является коммерческой организацией, уставный капитал которой составляет 1 062 195 тысяч рублей.ОАО «Уралкалий» выпускает два основных вида продукции: стандартный хлористый калий и гранулированный хлористый калий (гранулят): Стандартный хлористый калий может быть белого и розового цветов: Розовый хлористый калий используется для непосредственного внесения в почву и поставляется в основном в Индию и страны Юго-Восточной Азии.Белый хлористый калий используется как для непосредственного внесения в почву, так и для производства смешанных азотно-фосфорно-калийных удобрений, а также применяется в промышленности. Белый хлористый калий в основном поставляется в Китай, Россию, а также в страны Европы.Гранулят является продуктом более высокой степени переработки, который используется главным образом в странах, применяющих наиболее передовые методы удобрения почвы. Грануляция замедляет впитывание удобряющих питательных элементов в почву, что, в свою очередь, продлевает действие удобрений. Гранулят «Уралкалия» в основном экспортируется в Бразилию, США и Китай, где он в дальнейшем используется либо для непосредственного внесения в почву, либо смешивается с азотными и фосфорными удобрениями. Стоимость гранулированного хлористого калия несколько выше по сравнению с другими видами калийных удобрений [1].1. Анализ влияния факторов микросреды1.1 Внутрифирменная средаУралкалий – это мировой лидер в производстве и продаже калийных удобрений. ОАО «Уралкалий» учреждено в соответствии с законом РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» от 3.07.1991г., Указом Президента РФ №721 от 01.07.1992г. «Об о...
    Другие файлы:

    Анализ маркетинговой среды деятельности предприятия ОАО "Уралкалий"
    Анализ влияния факторов микросреды. Миссия и цели предприятия, организационная структура и кадровая политика ОАО "Уралкалий". Поставщики основных видо...

    Анализ маркетинговой среды предприятия
    Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики. Факторы маркетинговой среды непосредственного окружения и косвенного влияния....

    Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО Волгодонской Рыбокомбинат
    Сущность маркетинговой деятельности и задачи современного маркетинга. Анализ производственно-финансовой деятельности предприятия, анализ внутренней и...

    Изучение и анализ маркетинговой среды предприятия
    Изучение и анализ внешней маркетинговой среды предприятия. Описание и предварительный анализ хозяйственной ситуации. Определение потребности в дополни...

    Анализ и оптимизация маркетинговой деятельности ресторана
    Сущность маркетинговой деятельности. Основные элементы маркетинговой деятельности. Особенности маркетинговой деятельности предприятия сферы общественн...