Маркетинговый анализ духов Escada
СОДЕРЖАНИЕзадание 2задание 3задание 4литературазадание 2Опишите товар с помощью трехуровневой модели, представленной на рисункеРЕШЕНИЕВыбранный в соответствии с вариантом товар – духи (Escada).В соответствии с трехуровневой системой товар рассматривается на следующих уровнях:товар по замыслу;товар в реальном исполнении (осязаемый товар);товар с подкреплением.Подробное описание товара на каждом уровне приведено в таблице 1.Таблица 1 – Трехуровневый анализ товаразадание 3Разработайте анкету опроса потребителей.Цели анкетного опроса:Выяснить степень известности разработанного в задании 2 товара.Получить информацию об основных характеристиках товара, учитываемых потребителями в процессе принятия решения о покупке.Выявить основных конкурентов.Узнать, из каких источников потребители получают информацию о товаре при принятии решения о покупке.РЕШЕНИЕНеобходимая информация совпадает с целями анкетного опроса.Метод проведения опроса – личная беседа в торговом зале.Большинство вопросов будут многовариантными, так как такой способ проще для восприятия респондентом и занимает меньше времени. Но для получения большей информации также будут присутствовать вопросы с произвольным вариантом ответов. А для более точных и конкретных ответов будут включены дихотомические вопросы.АНКЕТАУважаемая госпожа! Просим Вас ответить на ряд вопросов. Ваши суждения помогут нам оценить предпочтения покупателей относительно женской парфюмерной продукции. Гарантируем конфиденциальность полученной информации.Пользуетесь ли Вы духами?а) да, регулярноб) нетв) очень редкоЕсли да, то духами какой марки Вы пользуетесь?Пользуетесь ли Вы постоянно одними и теми же духами?а) даб) нетНа что в первую очередь Вы обращаете внимание при выборе духов?а) запахб) названиев) дизайн упаковкиг) привычка (выбираю всегда одни и те же духи)д) другое ___________________________.Как Вы обычно покупаете духи?а) спонтанноб) целенаправленнов) когда кончились предыдущиеК какой возрастной категории вы относитесь?а) 18 – 25б) 26 – 35в) 36 – 45г) 46 – 55д) старше 55 лет7. Назовите три марки наиболее популярных на Ваш взгляд духов.Знакомы ли Вам духи «Escada»?а) даб) нетПользовались ли Вы когда-нибудь духами «Escada»?а) даб) нетКак Вы узнаете о новых для Вас марках духов?а) из рекламы в СМИб) от подругв) в магазинахг) не интересуюсь подобной информациейБлагодарим Вас за участие в исследовании и дарим Вам пробник наших новых духов «Escada».Сведем все данные, полученные при предварительном испытании анкет в таблицу 2.Таблица 2 – Предварительное испытание анкетыУчитывая полученные результаты можно сделать выводы, что нецелесообразно опрашивать тех, кто в принципе не пользуется товаром данной категории. Во-вторых, не все могут назвать 3 марки духов, ходя для знания о конкурентах такая информация была бы очень полезна. В целом же анкету можно считать достаточно успешной.задание 4Для разработанной в третьем задании анкеты составьте макеты аналитических таблиц для записи результатов. На каждый вопрос основной части анкеты составьте простую таблицу и (если это предусмотрено целью исследования) все возможные сложные. РЕШЕНИЕСоставим простые таблицы для каждого вопроса.Таблица 3.1 – Количество женщин, пользующихся духамиТаблица 3.2 – Основные предпочтения духовТаблица 3.3 – Постоянство в использовании духовТаблица 3.4 – Основные причины покупки духовТаблица 3.5 – Вид покупкиТаблица 3.6 – ВозрастТаблица 3.7 - Знакомство с изучаемой продукциейТаблица 3.8 – Потребление изучаемой продукцииТаблица 3.8 – Получение информации о продуктеТеперь составим сложную таблицу по нескольким параметрам....