Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговый анализ духов Escada

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕзадание 2задание 3задание 4литературазадание 2Опишите товар с помощью трехуровневой модели, представленной на рисункеРЕШЕНИЕВыбранный в соответствии с вариантом товар – духи (Escada).В соответствии с трехуровневой системой товар рассматривается на следующих уровнях:
  • товар по замыслу;
  • товар в реальном исполнении (осязаемый товар);
  • товар с подкреплением.
  • Подробное описание товара на каждом уровне приведено в таблице 1.Таблица 1 – Трехуровневый анализ товаразадание 3Разработайте анкету опроса потребителей.Цели анкетного опроса:
  • Выяснить степень известности разработанного в задании 2 товара.
  • Получить информацию об основных характеристиках товара, учитываемых потребителями в процессе принятия решения о покупке.
  • Выявить основных конкурентов.
  • Узнать, из каких источников потребители получают информацию о товаре при принятии решения о покупке.
  • РЕШЕНИЕНеобходимая информация совпадает с целями анкетного опроса.Метод проведения опроса – личная беседа в торговом зале.Большинство вопросов будут многовариантными, так как такой способ проще для восприятия респондентом и занимает меньше времени. Но для получения большей информации также будут присутствовать вопросы с произвольным вариантом ответов. А для более точных и конкретных ответов будут включены дихотомические вопросы.АНКЕТАУважаемая госпожа! Просим Вас ответить на ряд вопросов. Ваши суждения помогут нам оценить предпочтения покупателей относительно женской парфюмерной продукции. Гарантируем конфиденциальность полученной информации.
  • Пользуетесь ли Вы духами?
  • а) да, регулярноб) нетв) очень редко
  • Если да, то духами какой марки Вы пользуетесь?
  • Пользуетесь ли Вы постоянно одними и теми же духами?
  • а) даб) нет
  • На что в первую очередь Вы обращаете внимание при выборе духов?
  • а) запахб) названиев) дизайн упаковкиг) привычка (выбираю всегда одни и те же духи)д) другое ___________________________.
  • Как Вы обычно покупаете духи?
  • а) спонтанноб) целенаправленнов) когда кончились предыдущие
  • К какой возрастной категории вы относитесь?
  • а) 18 – 25б) 26 – 35в) 36 – 45г) 46 – 55д) старше 55 лет7. Назовите три марки наиболее популярных на Ваш взгляд духов.
  • Знакомы ли Вам духи «Escada»?
  • а) даб) нет
  • Пользовались ли Вы когда-нибудь духами «Escada»?
  • а) даб) нет
  • Как Вы узнаете о новых для Вас марках духов?
  • а) из рекламы в СМИб) от подругв) в магазинахг) не интересуюсь подобной информациейБлагодарим Вас за участие в исследовании и дарим Вам пробник наших новых духов «Escada».Сведем все данные, полученные при предварительном испытании анкет в таблицу 2.Таблица 2 – Предварительное испытание анкетыУчитывая полученные результаты можно сделать выводы, что нецелесообразно опрашивать тех, кто в принципе не пользуется товаром данной категории. Во-вторых, не все могут назвать 3 марки духов, ходя для знания о конкурентах такая информация была бы очень полезна. В целом же анкету можно считать достаточно успешной.задание 4Для разработанной в третьем задании анкеты составьте макеты аналитических таблиц для записи результатов. На каждый вопрос основной части анкеты составьте простую таблицу и (если это предусмотрено целью исследования) все возможные сложные. РЕШЕНИЕСоставим простые таблицы для каждого вопроса.Таблица 3.1 – Количество женщин, пользующихся духамиТаблица 3.2 – Основные предпочтения духовТаблица 3.3 – Постоянство в использовании духовТаблица 3.4 – Основные причины покупки духовТаблица 3.5 – Вид покупкиТаблица 3.6 – ВозрастТаблица 3.7 - Знакомство с изучаемой продукциейТаблица 3.8 – Потребление изучаемой продукцииТаблица 3.8 – Получение информации о продуктеТеперь составим сложную таблицу по нескольким параметрам....
    Другие файлы:

    Маркетинговый анализ фирмы
    Изучение возможностей предприятия. Недорогие исследования рынка. Телефонные опросы и письменные анкеты. Маркетинговый тест. Дискуссионные группы. Как...

    Маркетинговый план туристической фирмы
    Предоставляемые услуги, ценовая политика и система скидок туристической фирмы. Сегментация целевого рынка, сравнительная характеристика конкурентов. М...

    Маркетинговый анализ в бизнесе организации
    Краткая экономическая характеристика ООО "Элгисс". Маркетинговый анализ в деятельности организации: среды функционирования, ценовой политики спроса и...

    Маркетинговый план компании Wrigley
    Внешний маркетинговый аудит компании Wrigley. Анализ темпов роста, положения на целевых сегментах. Сильные и слабые стороны торговой марки. Анализ стр...

    Маркетинговый анализ ООО "Альтафарм"
    Характеристика, классификация, фармакологическое действие и основные направления использования эфирных масел в медицине. Маркетинговый анализ средств...