Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Стратегический анализ деятельности компании Акваспецстрой

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Стратегический анализ.1. Миссия и стратегические цели предприятия.ООО «Акваспецстрой» образовано в 2003 году и за это время прошло путь от становления до завоевания на строительном рынке Украины имени надежного партнера и профессионального исполнителя работ различного профиля.Основный девиз предприятия «Стабильность развития и реализации планов» обеспечивает Заказчику сдачу работ в срок, качественно с выполнением всех требований ТУ, ГОСТ и ДБН.Согласно с Уставом предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Акваспецстрой» создано в соответствии с уставным договором путем объединения принадлежащего участникам общества имущества и предпринимательской деятельности с целью получения прибыли на основании ЗУ «Про господарскi товариства».Предметом деятельности общества является:
  • Строительство, ремонт, реконструкция наружных систем водоснабжения, канализации и дренажных систем;
  • Бестраншейные технологии;
  • Дноуглубление и очистка водоемов;
  • Укрепление грунтов, оснований зданий и сооружений;
  • Изготовление грунтовых теплообменников для тепловых насосов;
  • Строительные, ремонтно–строительные и специально – монтажные работы и т.д.
  • На предприятии создана линейно – функциональная организационно – производственная структура. Отдела маркетинга на предприятии не существует. Его функции распределены между другими отделами.
  • Анализ маркетинговой среды предприятия. Данная функция в настоящее время успешно выполняется директором, главным инженером и зам. директора по финансам и персоналу.
  • Товарная политика. Отдел по внедрению новых технологий, ПТО, а также директор и главный инженер занимаются разработкой и использованием услуг, предоставляемых организацией. Услуг, так как предприятие специализируется исключительно на предоставлении услуг.
  • Ценовая политика. Установлением цен на основные и дополнительные услуги предприятия занимается директор, главный инженер и сметный отдел.
  • Политика продвижения. Функции данного сектора на сегодняшний день исполняют многие отделы на предприятии, а также привлекаются сторонние организации.
  • Миссия - чётко выраженная причина существования организации. Миссия должна быть официально сформулирована и сообщена сотрудникам организации. Миссия - это ориентир, на который настроены все цели предприятия.Т.к. миссия фирмы обобщает главное назначение функционирования фирмы, с помощью которого она реализует цель своего существования, то миссию фирмы «Акваспецстрой» определяют такие основные факторы:1. Удовлетворение потребностей в строительных услугах.2. Потребители – крупные и мелкие компании, а также физические лица, которые нуждаются в услугах предприятия.3. Разносторонность выполняемых работ.Миссия фирмы «Акваспецстрой» - создание для предприятий и населения Украины комфортных  условий работы и проживания посредством качественных и надежных строительных работ, что обеспечивает развитие компании, благополучие ее сотрудников и экономическое развитие региона.Стратегическое планирование на предприятии также предполагает постановку для определенного периода времени стратегических целей, которые должны быть достаточно конкретными и измеряемыми с помощью определенных критериев.Стратегические цели фирмы «Акваспецстрой»:
  • Занять долю рынка 100% соответствующую производственным мощностям предприятия.
  • Укрепить позиции на рынке строительных услуг путем расширения ассортимента и повышения качества услуг при постоянных производственных издержках.
  • Увеличить финансовую устойчивость предприятия за счет минимизации издержек при сохранении текущего уровня качества продукции и услуг.
  • Увеличить рыночную стоимость предприятия.
  • Снизить цены на предоставляемые услуги при сохранении текущего уровня качества за счет снижения производственных издержек.
  • Установить прибыль достаточную для наращивания мощностей с целью выхода на внешние рынки.
  • Повысить репутацию надежного партнера путем проведения благоприятной для клиента ценовой и товарной политики.
  • Повысить осведомленность о качестве продукции предприятия путем активного продвижения в эффективных коммуникативных каналах.
  • Увеличить благосостояние работников посредством выплат достойного и справедливого вознаграждения и решения социальных проблем.
  • 2. Характеристика микросреды предприятия.2.1. ООО «Акваспецстрой».Предприятие соответствует всем современным требованиям, в том числе относительно штата сотрудников. Всех работников предприятия можно разделить на такие группы по полученному образованию:
  • Несколько высших образований (заместитель директора по финансам и персоналу);
  • Одно высшее образование (директор, ИТР, административный персонал);
  • Среднее техническое образование (мастера, энергетики, электрики и т.д.);
  • Без образования (уборщики и т.д.).
  • Кроме того, работники регулярно проходят обучающие курсы, семинары, тренинги.Эффективной работе способствует достаточно сильно развитая мотивация персонала. Ведется она двумя методами: монетарными и немонетарными. К монетарным можно отнести:
  • система премиального вознаграждения сотрудников (дополнительное вознаграждение по результатам работы за месяц, квартал, год);
  • тенденция к повышению з/п.
  • Из немонетарных методов на предприятии практикуются:
  • повышение квалификации;
  • возможности карьерного роста;
  • справедливая система оплаты;
  • поощрения;
  • позитивная корпоративная культура;
  • медицинская страховка;
  • качественное управление.
  • Опыт сотрудников имеет достаточный уровень для такого рода деятельности.Что касается доступа работников к информации о рынках, конкурентах, заказчиках, их мнениях и т.д., то он ограничен занимаемой должностью. Простой рабочий естес...
    Другие файлы:

    Моделирование бизнес-процессов на примере компании-разработчика программного обеспечения
    Основные направления деятельности компании ООО "Кварта": стратегический анализ, описание бизнес-процессов. Анализ факторов, воздействующих на достижен...

    Стратегический анализ деятельности тур предприятия ООО "География"
    Систематизация матриц стратегического анализа. Матрица возможностей по товарам. Анализ приоритетных конкурентов и определение силы их позиции. Стратег...

    STEP и GAP анализ
    Стратегический анализ социальных, технологических, экономических и политических факторов. Комплексное аналитическое исследование, изучающее несоответс...

    Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
    Оценка текущего состояния фирмы ОАО "Ростелеком". Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации. Статус организации, миссия, приоритеты...

    Стратегический менеджмент
    Характеристика предприятия. Стратегический анализ внешней среды предприятия. Стратегический анализ внутренней среды организации. Анализ конкурентоспос...