Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Методы эффективной продажи товара услуги

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ГоСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕвысшего профессионального образованияСанкт-Петербургский Государственный университет Культуры и искусствКафедра менеджмента и экономики культурыКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине МАРКЕТИНГна тему: Методы эффективной продажи товара/услугиВыполнил: _____________________________________ Студент III курса 5лет спец.менеджмент организациигруппа 391 № зачетной книжки: 2410Подпись:____________Преподаватель Лукичёв Павел Михайлович Должность: доктор экономических наук, профессор Оценка: ________________________________ Дата: ____________Подпись: _____________________Санкт-Петербург2009СодержаниеВведение………………………...……………………..……………………….31.Характеристика методов продажи товаров..................................................6 1.1.Социально-экономическое значение методов продажи товаров.............7 1.2.Самообслуживание в розничной торговле..…………..............................91.3. Продажа товаров по образцам...................................................................171.4.Продажа товаров по форме индивидуального обслуживания................21 1.5.Продажа товара через прилавок обслуживания.......................................24 1.6.Продажа товаров с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам..........................................................................................251.7.Продажа товаров по предварительным заказам.......................................262. Описание компании AsusTek........................................................................302.1. Описание компании AsusTek..................…………..................................332.2. Составление портретов Потребителя и Конкурента …….........….....392.3. Ассортиментная политика.........................................................................472.4.Сбытовая политика ……………………………………………....….....50Заключение……………….....…………………………………………………..54Список использованных источников…………………………………..……57 Введение
Другие файлы:

Последствия продажи для предпринимательских целей товара со скрытыми недостатками
Закон РБ "О защите прав потребителей" о требованиях к качеству товара (работы, услуги). Порядок возмещения покупателю недоброкачественного товара това...

Характеристики и различия товара и услуги
Понятие продукта, товара и услуги в маркетинге, их характеристики и различия. Схема двустороннего маркетинга, три слоя товара. Бренд (торговая марка)...

Позиционирование товара на рынке
Методы и стратегии позиционирования. Концепция позиционирования продукта, товара, услуги. Оценка соответствующей значимости атрибутов. Идентификация п...

Посредничество в логистике
Пример применения системы "точно в срок" в торговле. Услуги, предоставляемые коммерсантами потребителям. Планирование и организация продажи товаров по...

Хозяйственный договор. Внемагазинные формы продажи
Классификация хозяйственных договоров. Коммерческие преимущества и недостатки внемагазинных форм продажи: мелкорозничной торговли, продажи товаров чер...