Маркетинговые исследования при организации рекламной деятельности
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»_____________________________________________________Гуманитарный факультетКафедра культурологи и социальной коммуникацииСпециальность «Связи с общественностью» ТЕМА «Маркетинговые исследования при организации рекламной деятельности»Контрольная работа (реферат) по курсу « РЕКЛАМА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ»Выполнила:студентка группы 3- 11151Лужайцева К.А.Проверил:Доцент Тихонова Г.Ю.Томск 2010СодержаниеВведение…………………………………………………………………….31. Роль исследования в разработке плана рекламы …………………………….41.1 Ситуационный анализ………………………………………………….41.2 Анализ целевой аудитории…………………………………………….51.3 Позиционирование товара………..……………………………………71.4 Анализ средств распространения рекламы и ее размещение……….91.5 Отслеживание рекламной кампании………………………………...131.6 Методы исследований, используемые для определения эффективности рекламы………………………………………………….142. Этапы проведения исследований при организации рекламной деятельности……………………………………………………………………..162.1 Предварительное обсуждение и согласование……………………...172.1.1 Определение проблемной……………………………………..172.1.2 Обоснование необходимости проведения исследования…...182.1.3 Определение потребности в информации……………………182.2 Планирование и сбор данных………………………………………..19Заключение……………………………………………………………………….21Список используемых источников………………………………………23Приложение 1ВведениеПроведение исследования рекламы обусловлено, прежде всего, тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: "Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Оказала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?" На эти и другие подобные вопросы очень часто ищутся ответы путем проведения соответствующих исследований. В данной работе рассматриваются: роль исследований в разработке плана рекламы, анализируются целевые аудитории, средства распространения рекламы и ее размещение, эффективность рекламной кампании в целом; этапы проведения исследований при организации рекламной деятельности, планирование исследования и сбор данных.1. Роль исследований в разработке плана рекламыКак правило, процесс планирования и реализации рекламной кампании представляет собо...