Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Синтетические виды рекламы

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюЮгорский государственный университетИнститут менеджмента и экономикиРеферат по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»на тему: Синтетические виды рекламыВыполнила:Торопова К.Д.Группа 4980Проверила:Мусатова О.М.г. Ханты-Мансийск2010ЗаключениеСоздание синтетической рекламы невозможно вне такого принципа формообразования, как жанр, особым образом структурирующий пространство и время. Жанр - тип художественного произведения, имеющий исторически сложившуюся устойчивую структуру. Понятие «жанр» объединяет произведения определенной эпохи, нации, вообще мирового искусства на основе общности каких-либо специфических черт. Несмотря на то, что в каждом виде искусства жанровая система складывается специфическим образом, можно выделить жанровые объединения, основанные на:а) предметно-тематической близости (портрет, пейзаж, натюрморт, исторический жанр, серенада, колыбельная, плутовской роман и т. п.);б) родстве способов построения образа (символика, аллегория, документальность);в) общности композиционных закономерностей (соната, симфония, вариации, сонет);г) преобладающем эстетическом качестве (трагедия, комедия, сатира, драма и т. п.);д) функциональной близости (парадный портрет, монументальная скульптура, мелкая пластика)Основа любого рекламного видеоролика и фильма – хороший сценарий, написанный профессиональным сценаристом в тесном сотрудничестве и под руководством рекламного специалиста, который находит мотивы для использования в рекламе, разрабатывает идею сюжета, выделяет моменты, которые должны быть акцентированы.Главная ее достоинство – высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она вызывает у потребителя устойчивое и совершенно определенное эмоциональное отношение к товару.
Другие файлы:

Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Анализируется эффективность размещения рекламы с акцентом на Интернет-рекламу. О необходимости рекламы. Виды рекламы. Выбор средств распространения ре...

Современные синтетические материалы в хирургии и травматологии
Бурное развитие химии полимеров в середине XX века. Требования к современному хирургическому шовному материалу. Синтетические полимерные бинты. Протез...

Принципы выбора телеканала для размещения рекламы
Понятие и виды товарной рекламы. Сущность и виды телевизионной рекламы. Понятие аудитории телеканалов и особенности ее измерения. Принципы выбора теле...

Реклама и менеджмент
Этапы развития рекламы, ее виды и формы. Понятие рекламного менеджмента. Информационное обеспечение рекламы. Организация и контроль рекламной деятельн...

Реклама и ее роль в коммуникациях
Понятие, виды, функции рекламы, ее роль в обществе. Характеристика рекламы в системе массовых коммуникаций. Особенности социальной рекламы и ее воздей...