Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

История развития прямого маркетинга в России

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюНовосибирский Государственный Университет Экономики и УправленияКафедра сервиса и организации коммерческой деятельностиКурсовая работа на тему:История развития прямого маркетинга в России. Выполнила: студентка гр.6050 Безрук Е.А Проверил: Архипов А. Е. г. Новосибирск, 2008Содержание:Введение…………………………………………………………………………...31. Возникновение, понятие и формы прямого маркетинга………….................51.1 Взгляд в прошлое: история прямого маркетинга………………………..51.2 Сущность, база данных и формы прямого маркетинга………………..91.3 Развитие прямого маркетинга…………………………………………..172. Исследование эффективности использования различных форм прямого маркетинга на предприятии……………………………………………………..192.1 Характеристика анализируемого объекта………………………………192.2 Преимущества и недостатки прямого маркетинга на примере компании Avon…………………………………………………………………………...212.3 Прогнозирование эффективности директ - маркетинговой компании……………………………………………………………………...243. Предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию прямого маркетинга на предприятиях……………………………………………………28Заключение……………………………………………………………………….32Список используемой литературы……………………………………………...33Введение.Директ маркетинг (прямой маркетинг) с каждым годом занимает все большую долю в бизнес – коммуникациях компаний по всему миру. Многие производители товаров и услуг В России стали связывать с прямым маркетингом планы своих рекламных компаний, как с направлением с большими возможностями. Особенно ярко эти тенденции проявились после российского кризиса в августе 1998 года, так как затраты на директ маркетинговую компанию по сравнению с рекламой и имидживой рекламой несравненно ниже, а коэффициент эффективности в хорошо спланированной директ - маркетинговой может даже быть выше. Прямой маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы. На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для отечественных экспортеров наибольшее значение имеет входящая в понятие “директ маркетинг”, не требующая больших валютных ассигнований, но, вместе с тем, очень эффективная, прямая почтовая рассылка. В связи с налаженными идентифицированными и контролируемыми коммуникациями с потребителями кампании директ маркетинга позволяют точно определить эффективность вложенных в них средств. В этом основное преимущество и отличие директ маркетинга в сравнении с другими видами рекламы.Цель данной работы дать комплексную характеристику директ – маркетинговым процессам. В соответствии с поставленной целью в данной работе решаются следующие задачи:
  • проследить этапы становления прямого маркетинга на Российском рынке;
  • рассмотреть основные формы прямого маркетинга;
  • выявить преимущества и недостатки прямого маркетинга для потребителей и компаний;
  • рассмотреть перспективы развития прямого маркетинга;
  • определить, насколько широко развит прямой маркетинг.
  • Предметом исследования данной работы является история развития прямого маркетинга и становление его на российском рынке. Объектом исследования я выбрала ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани" – продажа косметики по ката...
    Другие файлы:

    Проблемы развития прямого маркетинга как современного средства маркетинговых коммуникаций
    Сущность и преимущество прямого маркетинга, и его роль в организации эффективных отношений с потребителями. Анализ уровня развития различных форм прям...

    История развития маркетинг в России и зарубежом
    История развития маркетинга, как науки. История возникновения и развития маркетинга за рубежом. Эры развития маркетинга. История возникновения и разви...

    Прямой маркетинг как элемент маркетинговых коммуникаций
    Прямой маркетинг: сущность, сильные и слабые стороны, обратная связь и реакция клиента. Место директ-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций...

    Прямой маркетинг, его особенности и методы
    Исследование сущности прямого маркетинга. Формы директ-маркетинга, условия их применения. Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании....

    Основы маркетинговых коммуникаций. Директ маркетинг: от чего зависит эффективность?
    Виды директ-маркетинга, его положительные и отрицательные стороны. Методы оценки эффективности директ-маркетинговой кампании. Преимущества и недостатк...