Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Товар и его свойства 5

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Уральский Институт экономики, управления и права Нижнетагильский филиал РЕФЕРАТ По микроэкономике на тему: «Товар и его свойства» Выполнил: Алеева С. В. студентка 1 курса, Гр. ЭП-101, веч/обр. Проверил: Толпегин А.В. 2007                           Оглавление. Вступление………………………………………………………………….. …….3 II. Товар и его свойства………………………………………………………………3 III.Потребительная стоимость и стоимость ………………………………………6III.I. Потребительная стоимость ………………………………………………….. 6 III.II. Cтоимость…………………………………………………………………….. 9III.III. Меновая стоимость…………………………………………………10      IV. Величина стоимости товара, механизм её формирования…………………10 V.Двойственный характер труда товаропроизводителя: конкретный и абстрактный труд…………………………………………………11VI.Заключение……………………………………………………………………..15 VII.Литература……………………………………………………………………… 17 I.Вступление.С древнейших времен люди охотились, рыбачили, занимались земледелием и сбором ягод и грибов, производством каких-то приспособлений, облегчающих их труд и жизнь. Но некоторые умели делать что - то лучше, а что - то хуже. В связи с этим приходилось менять свои товары на то, что им необходимо в данный момент. И вот тут наши предки сталкивались с понятием стоимость и величина стоимости. Они долго определяли, сколько топоров отдать взамен четырем курицам. С тех самых пор стоимость относится к числу фундаментальных, сквозных проблем экономической науки. На основе теории стоимости определяются цели и мотивы деятельности экономических субъектов, выбираются варианты распределения экономических ресурсов и доходов, функционирует процесс рыночного обмена. Таким образом, теория стоимости- это фундамент, на котором строится теоретическая конструкция экономического организма.Итак, в своей работе я решила рассмотреть проблему стоимости и все, что связанно с ней, а именно: товар и его свойства, двойственный характер труда и, конечно же, законы и механизмы формирования величины стоимости.II. Товар и его свойства.         Если обратить внимание на окружающий нас мир всевозможных благ и, в частности, на мир вещей, то нетрудно догадаться, что все они являются результатом того или иного вида трудовой деятельности, то есть продуктами труда товарами. Существует несколько определений слова товар. Товар- сложная социально-экономическая категория; внешний предмет, вещь, которая, благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности. Товар - благо (продукция, услуги), которое удовлетворяет потребности человека и предназначено для обмена, для реализации на рынке. Товар - это продукт труда, удовлетворяющий какую либо  человеческую потребность через обмен, рынок. Товар- это специфический экономический ресурс, произведенный для обмена. Вот ещё одно определение товара, которое дал в своей работе "Капитал"
Другие файлы:

Растительные масла: структура отношений товар-рынок
Сведения о растительных маслах как о товаре, сфера их назначения. Потребительские свойства товара, его классификация и кодирование. Факторы, формирующ...

Товар в маркетинговой деятельности
Сущность понятий: товар, товарная единица, товарный ассортимент; классификация, потребительские свойства, "жесткие" и "мягкие" параметры определения к...

Руководство по работе с программой «Товар-Деньги-Товар»
Описание: «Товар-Деньги-Товар» — это торгово-складская программа для комплексного контроля над деятельностью оптовых, розничных, оптово-розничных и др...

Товар как элемент комплекса маркетинга
Значение товара в комплексе маркетинга. Товар: понятие, классификация, потребительские свойства. Товарный ассортимент и номенклатура. Бренд, марка, зн...

Товар и его свойства