Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Продвижение товаров реклама

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведение
  • Теория основы продвижения товаров: реклама
  • Понятие и виды рекламы
  • Проведение рекламной деятельности
  • Анализ использования рекламы в продвижении товаров ЗАО Очаково
  • Характеристика предприятия ЗАО "Очаково"
  • Организационная структура управления предприятием Очаково
  • Исследование рекламной деятельности ЗАО Очаково
  • Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО Очаково
  • Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"
  • 3.1. Совершенствование системы управления маркетингомЗаключениеСписок использованной литературыВВЕДЕНИЕСовременный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.Цель курсовой работы – получить теоретические и практические знания о продвижении товаров посредством рекламы.Задачи курсовой работы:
  • Ознакомиться с теоретической основой продвижения товаров.
  • Теория основы продвижения товаров: реклама
  • Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Приемами продвижения товаров являются:
  • информирование потребителей о товаре (где можно купить товар, какова его цена и другая информация о характеристиках товара);
  • убеждение в достоинствах товара, мотивация к покупке данной продукции;
  • напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.
  • Выделяют следующие средства продвижения продукции на рынок: Личная (персональная) продажа. Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информацию о товаре, о том, как им правильно пользоваться.Реклама. Она представляет собой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. Рекламное объявление состоит из двух основных частей: текстовая часть, и художественная, графическая часть рекламы. Реклама должна сообщать нужную информацию, передаваться достаточное число раз, способствовать сбыту продукции, приносить доход, покрывающий затраты на ее создание. Общественные связи. Успеху большинства фирм способствуют благоприятные отношения с общественностью. То есть необходимо поддерживать хорошие отношения с местным населением, спонсорами, государственными учреждениями, средствами массовой информации. Большинство потребителей предпочитают фирмы с хорошей репутацией, сумевших создать себе благоприятный образ уважаемой фирмы. Стимулирование сбыта. Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи. Стимулирование сбыта включает следующие виды деятельности:
  • поощрение продавцов за хорошую работу;
  • применение специальных скидок к цене при плохой реализации товаров;
  • распространение бесплатных образцов новых товаров;
  • бесплатное приложение небольшого сувенира к товару;
  • организация выставок;
  • выпуск купонов, которые дают возможность приобрести товар со скидкой;
  • проведение конкурсов и лотерей.
  • Сервис. Удовлетворение запросов покупателей, качественное обслуживание клиентов может гарантировать новые заказы в будущем. Сервис создает доверие к фирме. Примером может служить установление гарантийного срока товара, возможность возврата или обмена товара, устранение неисправности. Создание положительного общественного мнения. Этот метод представляет собой бесплатное сообщение о фирме или ее продукции с помощью средств массовой информации. Например, выступление представителя фирмы по телевидению или радио, пресс-конференция.
  • Понятие и виды рекламы.
  • Производитель в условиях рыночной экономики с помощью рекламы и других приемов стимулирования сбыта старается добиться преимущества над конкурентами. Успех бизнеса определяется не только раз...
    Другие файлы:

    Реклама : альтернативы и подводные течения
    Какой может быть реклама? Ориентируйтесь на Ваших потребителей. Продвижение Вашего товара. Уникальные коммерческие аргументы. Виды рекламы. Реклама в...

    Продвижение товаров и управление сбытом. Выбор самой престижной и удачной рекламы
    Реклама - двигатель торговли. Положительные и отрицательные стороны рекламной деятельности. Виды рекламы: товарная, престижная, информативная, увещева...

    Реклама и продвижение товаров и услуг в Интернете
    Виды продвижения товаров в Интернете. Бизнес-модели, используемые при их продвижении. Выбор оптимальной модели интеграции предприятия в электронный би...

    Продвижение товаров на рынке
    Сравнительный анализ методов и способов продвижения товаров и услуг на рынке, его особенности. Организация сбыта продукции ОАО "Вимм-Билль-Данн": созд...

    Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
    Маркетинг в книжном бизнесе. Реклама: торговая реклама, потребительская реклама, новогодняя реклама. Роль рекламного агентства. Продвижение книги и ст...