Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговые исследования пассажирских авиаперевозок

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Министерство Транспорта Российской ФедерацииФедеральное Государственное Образовательное УчреждениеВысшего Профессионального ОбразованияУльяновское Высшее Авиационное УчилищеГражданской Авиации (Институт)Кафедра УиЭВТРефератпо дисциплине "Маркетинг" на тему"Маркетинговые исследования рынка пассажирских авиаперевозок"Проверил:Махитько В.П.Ульяновск 2010СодержаниеВведениеАктуальность проблемы. С момента своего появления, гражданская авиация была стратегически важной отраслью в любой стране, поэтому либо подавляющее большинство авиакомпаний были полностью в собственности государства, либо государство владело контрольным пакетом акций. Но в том и другом случае авиакомпании в своей деятельности руководствовались не только экономическими, но и политическими соображениями. Государство регламентировало и деятельность более мелких авиакомпаний, которые находились в руках частных собственников. Инструментами регулирования являлись назначение перевозчика для выполнения полетов по тому или иному маршруту и установление тарифов на авиаперевозки. Новаторами в области либерализации гражданской авиации были США, принявшие в 1976 году Акт о дерегулировании воздушного транспорта, согласно которому авиакомпании смогли сами устанавливать тарифы. Рыночное изменение цены поставило многих перевозчиков перед необходимостью разработки моделей анализа конкурентной ситуации,
Другие файлы:

География транспорта мира
Характеристика транспорта как одной из ведущих отраслей материального производства. Влияние научно-технического прогресса на развитие транспортной сфе...

Совершенствование технологических процессов пассажирских авиаперевозок с учетом современных требований
Исследование особенностей организации деятельности служб авиапредприятия. Документальное оформление операций. Анализ обеспечения безопасности при выпо...

Гражданские авиаперевозки
Сравнительный анализ гражданских авиаперевозок Российской Федерации с зарубежными авиакомпаниями. Стратегические аспекты развития региональных авиапер...

Маркетинговые исследования и планирование сбыта продукции
Маркетинговые исследования как источник управленческой информации, целесообразность их проведения; анализ внешней и внутренней среды, кабинетные и пол...

Маркетинговые исследования фирмы в современных условиях
Маркетинговые исследования: основные принципы, виды, методы сбора информации, процесс проведения. Организационно-экономическая характеристика предприя...