Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка бизнес-плана 4

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Содержание:стр. 2Раздел 1 «Краткий обзор или резюме проекта»стр. 3Раздел 2 «Компания и отрасль, в которой она занята»стр. 4Раздел 3 «Продукция или услуги»стр. 5Раздел 4 «Рынок и маркетинг»стр. 6Раздел 5 «Стратегия маркетинга»стр. 7Раздел 6 «Производственная деятельность»стр. 8Раздел 7 «Управление и права собственности»стр.9Раздел 8 «Стратегия финансирования»стр.10Раздел 9 «Риски и их учёт»стр.11Приложениестр. 12Бизнес – анализстр.14Раздел 1 «Краткий обзор или резюме проекта»Магазин «Ландыш» образованный в 1998 году, функционирует на рынке города Барнаула. Его главными конкурентами являются магазин «Тюльпан» и магазин «Цветы для Вас». Потенциальными возможностями магазина являются: увеличение числа покупателей и спроса на продукцию. Для достижения поставленных задач нужно провести маркетинговые исследования и сделать соответствующие выводы.В 2005 году планируется получение доходов в размере 1400000 рублей. Магазин предполагает взять кредит в размере 200 тысяч рублей для реализации запланированных задач.Раздел 2 «Компания и отрасль, в которой она занята»Отрасль, в которой работает магазин «Ландыш» новая и развивающаяся, это происходит в связи с развитием ландшафтного дизайна, культуры. Целью магазина «Ландыш» является представление эксклюзивных букетов и цветочных композиций, а так же другую продукцию своим покупателям. Магазин «Ландыш» был открыт 25 марта 1998 года по адресу г. Барнаул, пр. Ленина, 134 (досье магазина см. приложение 1, стр.12). После открытия первые два года магазин развивался, увеличивал объём реализации, в данный момент развитие затруднено нехваткой денежных средств.В последнее время динамика продаж увеличивается, что способствует увеличению доходов от реализации, но соответственно и издержки производства также увеличиваются. Сейчас магазин «Ландыш» занимает 24 % от общей доли рынка.Основным преимуществом магазина «Ландыш» является его расположение рядом с остановкой общественного транспорта. На деятельность магазина «Ландыш» влияют такие государственные запреты, как запрет на ввоз импортируемых цветов из Голландии, Эквадора и других стран.Раздел 3 «Продукция или услуги»Продукция магазина «Ландыш» уникальна тем, что она сделана флористом по заказу клиента (учитываются все пожелания клиента). От хорошей работы флориста зависит наличие постоянных клиентов.В магазине «Ландыш» предоставляются услуги как бесплатная доставка букета, вызов биолога, дизайнера на дом, пересадка цветов, консультации.Продукция магазина «Ландыш» не требует лицензии для экспорта в другие страны.Раздел 4 «Рынок и маркетинг»Потенциальными потребителями продукции магазина «Ландыш» являются мужчины в возрасте от 18 лет и более, а также женщины занимающиеся выращиванием комнатных растений. Все потенциальные клиенты находятся в городе Барнауле. Предлагаемой продукцией потребители удовлетворены. С каждым днём степень насыщения рынка увеличивается. Демографической особенностью потребителей является их доход.Ёмкость рынка магазина «Ландыш» равна 1401048000 рублей, планируется увеличение ёмкости рынка. В данный момент магазина «Ландыш» занимает 24 % от общей доли рынка. Спрос на продукцию магазина «Ландыш» носит сезонный характер, на первом месте находится весна, затем осень, зима, лето. Спрос на продукцию возрастает в такие дни как среда, четверг, пятница, суббота. Характеристику конкурентов, их преимущества и недостатки см. стр.20Главными трудностями выхода на рынок являются большое количество конкурентов, нехватка инвестиций, высокая себестоимость продукции.Раздел 5 «Стратегия маркетинга»Система ценообразования магазина «Ландыш» основана на издержках производства. Скидки предоставляются только постоянным клиентам в размере 5% . Цены на продукцию с каждым днем увеличиваются, так как цены поставщиков тоже увеличиваются.Продукция магазина «Ландыш» реализуется только в магазине, другие каналы сбыта отсутствуют.Магазин «Ландыш» продвигает свою продукцию через пропаганду: реклама на радио, телевидении, в СМИ; выпуск календариков. Магазин занимается и фасадной рекламой, участвует в ежегодной выставке цветов на день города, в Сибирской ярмарке цветов и композиций, проходящей в городе Новосибирске.Раздел 6 «Производственная деятельность»Помещение, в котором располагается магазин «Ландыш» принадлежит директору магазина Булгаковой С.М. . В 2004 году запланирован ремонт помещения, который обойдется магазину в 80 тысяч рублей (схему помещения см. приложение 2, стр.12).Продукцию, реализуемую через магазин «Ландыш», поставляют поставщики из Москвы, Бердска, Кемерово, Барнаула (см. стр.).Продукция, реализуемая магазином «Ландыш», экологически чистая и технически безопасная. Например, химикаты против вредителей имеют 5 степеней вредности, но они хорошо упакованы и никоем образом не влияют на продавца и покупателя, правильное применение инструкции приводит к безопасности.Прием на работу производится на конкурсной основе ( сам директор выбирает кого принять) ( см. стр.27)В магазине производится бесплатная доставка по городу ( если покупка превышает 1000 рублей ), пяти процентная скидка постоянным клиентам, услуги биолога, флориста, дизайнера.Раздел 7 «Управление и права собственности»Правовой статус магазина «Ландыш» - частное предприятие. Главным руководителем и основателем магазина является Булгакова С. М..Квалифицированный персонал составляет 5 человек, а неквалифицированный 3 человека. Оплата труда производится согласно штатному расписанию (см. стр.28)
Другие файлы:

Разработка бизнес-плана
Процесс бизнес планирования. Титульный лист и резюме бизнес-плана. Анализ отрасли и бизнес-среды организации. Разработка плана продаж (сбыта). План до...

Теоретическая основа маркетинговой программы и ее связь с бизнес-планом
Маркетинг планирования бизнеса. Проблемы в составлении бизнес-плана, его содержание, сущность и структура. Разработка бизнес-плана ООО "Дежа Вю". Хара...

Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания"
Понятие бизнес-плана, его сущность и особенности, классификация и разновидности. Цели и задачи бизнес-планирования на современном этапе. Разработка би...

Разработка бизнес-проекта предприятия общественного питания типа "Бистро"
Назначение бизнес-плана, необходимость и технология его подготовки. Краткая характеристика разделов бизнес-плана. Жизненный цикл и оценка конкурентосп...

Разработка бизнес-плана ООО "Альянс"
Понятие бизнес-плана, его функциональное значение, этапы реализации и задачи. Резюме проекта: деятельность ООО "Альянс", цели разработки бизнес-плана....