Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Пропаганда и продвижение товара

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Оглавление Стр.Введение 31. Паблик рилейшнз – цель, влияние на продвижение товара 51.1. Цель и определение паблик рилейшнз 51.2. Пропаганда и продвижение товара 72. Пропаганда и создание образа товара 112.1. Психологические аспекты создания образа товара 112.2. Важность public relations 163. Паблик рилейшнз в российских условиях 19Заключение 22Библиография 24Приложение Введение Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, товара или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться занять достойное и принадлежащее ей по праву место в рыночной стихии, так называемую «нишу».Наука public relations - компас в моменты принятия ключевых решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа, образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании «правильного» восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет торговая деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Public relations в сфере торгового бизнеса - очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Оно представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень.На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности.Сомнения в ценности ПР порождаются сложностями оценки результатов этой деятельности и отсутствием критериев, по которым эти результаты можно было бы определить с достаточной точностью. Даже там, где они вполне конкретны, как, например, в отношениях с прессой, оценки бывают крайне неточными.Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения подобных задач не соответствуют в полной мере условиям жизни постсоветского общества.Сегодня рынок не испытывает недостатка в объеме переводной литературы по вопросам Public Relations и, в частности, формирования имиджа. Цель курсовой работы является выявление закономерности и способы формирования позитивного имиджа товара в глазах общественности с учетом постсоветского менталитета. Задачей данной курсовой работы является анализ развития и положения на сегодняшнее время паблик рилейшинз в России. В работе использованы труды следующих авторов: Гуревич П.С., Дейян А., Дихтль Е., Котлера Ф. и других. 1. Паблик рилейшнз – цель, влияние на продвижение товара 1.1. Цель и определение паблик рилейшнзЦель паблик рилейшнз - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась - будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками. Специалисты паблик рилейшнз используют для наведения мостов и установления взаимопонимания современные методы общения и убеждения.Пониманию способствует репутация, имеющийся опыт и культурные факторы. Важные составляющие большинства программ паблик рилейшнз по завоеванию надежной...
Другие файлы:

Продвижение товара на рынке
Методы товародвижения. Описание фирмы и характеристика товара. Описание потребителей выпускаемого товара, конкурентов. Товарная стратегия. Планировани...

Продвижение товара на рынок и спонсорство, директ-маркетинг
Продвижение товара на рынок: мероприятия и проблемы. Сущность, цели и эффективность спонсорства. Достоинства почтовой рассылки, содержание маркетингов...

Продвижение и пропаганда "спорта шаговой доступности" в городе Красноярске
История развития российского спорта. Организация пропаганды и продвижение спортивно-массовых мероприятий. Задачи, решаемые с помощью связей с обществе...

Изучение психологии геймера
История создания видеоигр. Процесс миниатюризации и совершенствования игровых консолей. Эффективность воздействия на потребителей. Основные инструмент...

Разработка сборных круизов на примере деятельности компании ООО "Исттрэвэл"
Понятие, классификация, разработка и внедрение товара на рынок. Разработка и продвижение товара на рынке. Характер сбыта и прибылей на протяжении жизн...