Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Обоснование целесообразности производства мебели ООО Комильфо в г Усть-Илимске

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюФилиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Байкальского государственного университета экономики и права в г. Усть-Илимске КУРСОВОЙ ПРОЕКТБИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ «ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ООО «КОМИЛЬФО» В г. УСТЬ-ИЛИМСКЕ»Исполнители студентка гр. ЭУП-021 студент гр. ЭУП-022Руководитель Кандидат экономических наук Усть-Илимск 2006СОДЕРЖАНИЕ1. АННОТАЦИЯ Производство мебели на сегодняшний день является перспективным и доходным делом. Перспективность и доходность производства мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей.ООО «КОМИЛЬФО» - предприятие, производящее различную продукцию для удобства и комфорта населения города Усть-Илимска и Усть-Илимского района, такую как: бытовая и офисная мебель, а также мебель для общественных учреждений. Продукция выпускается из натурального древесного массива, древесноволокнистых и древесностружечных плит, пластика и других высококачественных материалов. Продукция нашей фирмы ориентирована на различные слои населения, учебные учреждения, фирмы, детские сады и на частных лиц. Функциональные требования предусматривают проектирование и изготовление мебели, которая по всей номенклатуре, форме, размерам, степени обеспечения необходимыми удобствами, взаимосвязи изделий в общем, ансамбле удовлетворяла бы современным потребностям человека. Конструкция детской мебели должна способствовать физическому, умственному и эстетическому развитию ребёнка, быть лёгкой, простой по форме, локальной по цвету.Эстетические требования предъявляются к мебели для достижения гармоничного сочетания в ней красивых, удобных, целесообразных, простых и лаконичных форм. Эстетичность мебели и её современность определяются функциональным совершенством, единством формы, конструкции, материала и технологии и зависит от отделки, которая обеспечивает целостность восприятия формы, её гармоничность.2. План маркетинга.Если в прежние времена предприятия могли планировать свою деятельность, только опираясь на внутреннюю среду (микросреду), то с переходом на рыночную экономику предприятиям приходится учитывать и внешнюю среду (макросреду).Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду факторами демографического, экономического, природного, технического, политического, правового, и культурного характера.2.1. Описание товараООО «КОМИЛЬФО» - предприятие, производящее различную продукцию для удобства и комфорта населения города Усть-Илимска и Усть-Илимского района, такую как: бытовая и офисная мебель, а также мебель для общественных учреждений. Продукция выпускается из натурального древесного массива, древесноволокнистых и древесностружечных плит, пластика и других высококачественных материалов. Продукция нашей фирмы ориентирована на различные слои населения, учебные учреждения, фирмы, детские сады и на частных лиц. К современной мебели предъявляются функциональные, конструктивные, технико-экономические и эстетические требования.Функциональные требования предусматривают проектирование и изготовление мебели, которая по всей номенклатуре, форме, размерам, степени обеспечения необходимыми удобствами, взаимосвязи изделий в общем, ансамбле удовлетворяла бы современным потребностям человека. Конструкция детской мебели должна способствовать физическому, умственному и эстетическому развитию ребёнка, быть лёгкой, простой по форме, локальной по цвету. Мебель учебных заведений должна обеспечивать наиболее благоприятные условия для проведения теоретических и практических занятий, способствовать эффективности обучения. Например, у каждого учащегося должен быть свой и удобный стул, который подходит к столу, а не деревянная лавка к столу, под которым нельзя «положить ногу на ногу». Для удобства пользования персональным компьютером требуются комфортабельная мебель. Например, эргономические кресла должны быть ортопедическими свойствами и удобством пользования. Эстетические требования предъявляются к мебели для достижения гармоничного сочетания в ней красивых, удобных, целесообразных, простых и лаконичных форм. Эстетичность мебели и её современность определяются функциональным совершенством, единством формы, конструкции, материала и технологии и зависит от отделки, которая обеспечивает целостность восприятия формы, её гармоничность.Мы разрабатываем свою продукцию по нескольким направлениям, то есть, формируем бизнес-портфель. Хорошим считается тот бизнес – портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны предприятия к возможностям среды. В таблице 2.1.1. предложен бизнес-портфель ООО «КОМИЛЬФО».Таблица 2.1.1Анализ бизнес портфеляТ.е. в данной ситуации самым выгодным направлением вложения инвестиции, если таковые будут в будущем (на данном этапе они не планируются) является венчурный портфель, но также привлекательным направлением является и стабильный портфель, т.к. данный сегмент рынка нам хорошо знаком и...
Другие файлы:

Обоснование целесообразности производства мебели ООО "Комильфо" в г. Усть-Илимске
План маркетинга. Описание товара. Рынок потребителя. Рынок производителя (конкурентов). Рынок цен. Продвижение товара на рынке. Производственный план....

Мебель в интерьере
Классификация мебели по эпохам, стилям и по материалам. Влияние материала и методов обработки на формообразование мебели. Оценка функциональной целесо...

Повышение эффективности лесопромышленного предприятия на примере ОАО по Усть-Илимский лесопромышленный комплекс
Проблемы и перспективы развития лесопромышленного комплекса России. Обоснование и разработка проекта организации производства по переработке отходов н...

Теоретические аспекты и обоснование необходимости открытия магазина мебели "Уютный домик"
Характеристика проекта по открытию магазина мебели "Уютный домик". Анализ конъюнктуры рынка, оценка уровня конкуренции. Анализ возможных рисков. Страт...

Каталог мебели Kraft 2009
Торгово-промышленная группа KRAFT — крупнейший в России поставщик мебели из Европы - предлагает актуальные серии офисной мебели и мебели для дома прои...