Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ маркетинговой системы на предприятии

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВведение………………………………………………………………………..3ГЛАВА 1. Теоретические особенности маркетинга на предприятии…6
  • Сущность и принципы маркетинга…………………………………6
  • Цели и функции маркетинга……………………………………….....11
  • Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятия.21
  • Контроль маркетинговой деятельности……………………………..28
  • ГЛАВА 2. Анализ системы маркетинга на предприятии ООО «Хлебозавод Болдинский»………………………………………………...312.1. Историческая справка………………………………………………… 312.2. Анализ структуры управления…………………………………………332.3. Анализ основных технико – экономических показателей предприятия за 2008 год…………………………………………………….362.4. Анализ деятельности службы маркетинга предприятия……………..382.5. Система маркетинга на предприятии ООО «Хлебозавод Болдинский»…………………………………………………..42ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………...50ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..51СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………52 Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве нужном потребителю.Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.Задачами маркетинга являются: выбор товара, производимого для рынка, определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением действующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента естественной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.Эффективное управление производством в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка предполагает организацию специализированной маркетинговой службы на предприятиях. В настоящее время данная тема курсовой работы является актуальной, так как в развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, концентрируется внимание именно на службе маркетинга, на том как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а следовательно, и прибыльность фирмы. Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.Предметом исследования является маркетинг на предприятии.Объектом исследования является предприятие ООО «Хлебозавод Болдинский»Целью работы является изучение системы маркетинга в управлении предприятием.Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием; 2. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Хлебозавода Болдинский». Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА <...
    Другие файлы:

    Организация маркетинговой деятельности на предприятии
    Изучение системы построения маркетинговой деятельности на предприятии. Понятие маркетинга, его виды и функции. Роль маркетинга в деятельности предприя...

    Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
    Сущность, цели, задачи и контроль маркетинговой деятельности на предприятии. Краткая характеристика, анализ маркетинговой среды и оценка целевого рынк...

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ЗАО МПБК "Очаково" Краснодарский филиал)
    Роль формирования маркетинговой деятельности на производственном предприятии. Изучение отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "...

    Определение оптимальных подходов к организации маркетинговой информационной системы на предприятии
    Значение информации в маркетинге. Новые подходы поиска путей организации маркетинговой информационной системы на предприятии с целью увеличения прибыл...

    Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Стройпроект"
    Организационно-экономическая оценка и анализ аспектов маркетинговой деятельности предприятия. Анализ целевой аудитории и основных конкурентов ремонтно...