Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО ЗЭиМ-Пек

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО ЗЭиМ-ПекБизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделийЗАО «ЗЭиМ-Пек»г.Магнитогорск2000 Содержание 1. Резюме2.Характеристика товара3.Оценка рынка4.Анализ рынка5.Анализ конкурентов6.План маркетинга6.1. Анализ целевого сегмента ЗАО «ЗЭиМ-ПЕК»7.План производства8.Организационный план9.Оценка рисков10.Финансовый план1. РезюмеЗАО «ЗЭиМ Пек» работает на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий более 5 лет и сумела завоевать симпатии покупателей. Нашу продукцию всегда отличали такие потребительские качества как свежесть, наличие упаковки и низкая цена.Главная задача, стоящая перед ЗАО «ЗЭиМ Пек» - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоёванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров. Возможность повышения прибыльности производства обусловлена следующими моментами:в настоящее время предприятие работает с прибылью; имеется потенциал прироста прибыли на 5%;наблюдается тенденция прироста сбыта продукции ЗАО «ЗЭиМ Пек» на 3%;проведенный финансовый анализ деятельности предприятия выявил наличие и других источников повышения прибыльности (без учета ценовых факторов):сокращение затрат за счет поиска внутренних резервов;сокращение времени оборота и величины дебиторской задолженности;расширение клиентурной базы.Таким образом, в целях следования стратегии развития предприятия тактический (на год – полтора) план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции ЗАО «ЗЭиМ Пек».В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности.Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции ЗАО «ЗЭиМ Пек».Расширение клиентурной базы в пределах города и области.Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны ЗАО «ЗЭиМ Пек».Разработка и реализация тренинговых проектов.Организация четкой обратной связи с клиентами.Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами.Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ – цены, качества, стабильности на рынке.Диверсификация продукции на основе разработки новых видов продукции.2. Характеристика товараПроект предлагает выпуск хлебобулочных и кондитерских изделий, вырабатываемых из высокосортной муки, отличающихся:хорошим вкусом высокой калорийностьюлегкостью усвоенияреализацией в фасовочном видемедленно черствеющих.Для улучшения вкуса и аромата добавляются ароматические вещества и пряности (ванилин, корица, мята, тмин и т.д). Внешний вид изделия привлекателен для покупателя.3. Оценка рынкаГород Магнитогорск – крупный промышленный центр с численностью населения 480 тысяч человек. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в расчете на 1 человека – 300-330 грамм в сутки. Созданные мощности обеспечивают потребность населения на 80-90%. В период, когда один из хлебозаводов останавливается на ремонт, остро чувствуется недостаток хлеба в городе. Готовая продукция развозится по торговым точкам централизованно и порою черствой. Горячий хлеб продается в магазинах рядом с хлебозаводом. и не каждый может его купить. Таблица№1Производство важнейших видов продукции в г. Магнитогорске в 2000 годуАнализ показывает, что особого внимания требует проблема обеспечения населения хлебобулочными изделиями. В городе и республике практически отсутствуют в продаже хлебобулочные изделия в мелкой расфасовке.Ожидаемый отпуск цен на этот вид продуктов питания позволяет создать реальный рынок этого ранее монополизированного бывшими госпредприятиями товара и при продуманной организации работы даёт реальную возможность создать высокорентабельное производство. Основная проблема – получение современного высокопроизводительного оборудования, позволяющего выпускать высококачественные изделия.Таблица №2Ассортиментный перечень хлебобулочных изделий, вырабатываемых заводами г. Магнитогорск4. Анализ рынкаПроведенное маркетинговое исследование выполнялось в рамках проекта по разработке рыночной стратегии ЗАО «ЗЭиМ Пек» и преследовало следующие цели:определение видов хлебобулочных изделий, которые пользуются повышенным спросом у покупателей на сегодняшний день;определение потребительских качеств хлеба, являющихся решающими для покупателей;определение объёма продаж различных видов хлебобулочных изделий в торговых точках города;определение территориального распространения продукции предприятия и его конкурентов;определение доли ЗАО «ЗЭиМ Пек» в общем объёме рынка;определение критериев, влияющих на выбор торговыми точками города поставщика хлебобулочных изделий;определение слабых и сильных сторон предприятия как поставщика и производителя вышеуказанных товаров;определение тенденций изменения рыночного спроса и потребительских предпочтений.Знание покупателей позволит нам определить требование тех или иных сегментов, которые мы можем обслужить. Знание конкурентов даёт нам возможность определить, потребности каких сегментов мы сможем удовлетворить лучше, чем наши конкуренты. Знание потенциала рынка позволит наметить перспективы экономического успеха предприятия, который может быть достигнут при более эффективном, чем у конкурентов, обслуживании покупателей.Исследование ограничилось сбором информации только на территории города.При проведении маркетингового исследования использованы следующие методы:SWOT – анализ, то есть выявление слабых и сильных сторон предприятия.Се...
Другие файлы:

Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО "ЗЭиМ-Пек"
ЗАО «ЗЭиМ Пек» работает на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий более 5 лет и сумела завоевать симпатии покупателей. Нашу продукцию всегда отлич...

Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий
Технологические инструкции по производству мучных кондитерских изделий. Настоящий сборник разработан с целью совершенствования технологии производства...

Технология приготовления мучных кондитерских изделий
Приведены сведения о сырье, предназначенном для изготовления хлебобулочных и кондитерских изделий, фаршей, кремов и различных полуфабрикатов, его подг...

Бизнес-план производства хлебобулочных изделий
Определение себестоимости выпускаемой продукции, материальных затрат, затрат на оплату труда, амортизации основных средств, цены реализации хлебобулоч...

Проведение экспертизы и оценки качества хлебобулочных изделий
История возникновения хлеба и хлебобулочных изделий. Потребительские свойства хлебобулочных изделий. Классификация хлебобулочных изделий. Требования к...