Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

План маркетинга предприятия сферы услуг ООО Чародейка

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ВведениеПлан маркетинга показывает, какие мероприятия должны быть осуществлены фирмой с целью достижения ей поставленной цели. В данной работе представлен план маркетинга на 1 год фирмы, Сервис-центра «Чародейка».Главная цель, которую преследует фирма-достижение максимальной прибыли при минимальных затратах. План маркетинга фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональное направление расходования средств, обеспечивая устойчивое положение на рынке.СодержаниеВведение1 Общая характеристика предприятия2 Цель плана маркетинга3 Анализ рыночной ситуации4 Целевые рынки5 Комплекс маркетинга6 ЗаключениеСписок литературыПриложение1 Общая характеристика предприятияОбъектом исследования является ООО «Чародейка», расположенное в центре города по ул. Кирова 167.Данная фирма оказывает следующие парикмахерские услуги:-женские, мужские стрижки,-прически,-окраска любой сложности,-химические завивки,-карвинг.Предприятие ООО «Чародейка» является одной из старейших на рынке, насчитывает историю с 1979 года. Уже с первых дней открытия салона стричься или причесываться в "Чародейке" стало престижно. Он взял себе имя модного и самого большого в стране по площади московского салона и стал вторым: его площадь превышает 900 квадратных метров. Что же касается мастерства, то коллектив "Чародейки" был и остается среди тех коллективов, что являются в городе законодателями моды в парикмахерском деле, участвуют в конкурсах, фестивалях, показах, имеют на своем счету немало побед.2 Цели плана маркетингаПлан маркетинга преследует достижение количественной цели: увеличение объемов выручки на 10 %3 Анализ рыночной ситуацииФакторы макросреды. На рыночную ситуацию влияет маркетинговая среда, т.е. субъекты и силы, которые действуют за пределами фирмы и влияют на то, чтобы устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с целевыми аудиториями.Макромаркетинговая среда предполагает факторы, на которые фирма не в состоянии воздействовать, и она приспосабливается к ним. Прежде всего главным фактором, являющим положительно, является экономические фактор.Согласно прогнозу социально-экономического развития Челябинска, в 2007 году оборот розничной торговли составит почти 140 миллиардов рублей, что почти на четверть больше показателей минувшего года.Министерство экономического развития Челябинской области сообщает, что за январь-апрель 2007 года среднемесячный доход на душу населения вырос в 1,3 раза к аналогичному периоду прошлого года и составил 7 923,3 рублей и по сравнению с 9 месяцами прошлого года вырос на 28,2%. Реальные располагаемые денежные доходы населения за данный период составили 114,7% к уровню аналогичного периода 2005 г. Среднедушевые ежемесячные потребительские расходы выросли на 32,6% и сложились в сумме 5 740,5 рублей. Общая сумма денежных доходов населения Челябинской области за 9 месяцев 2006 г. составила 251,8 млрд рублей и увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27,4%. Денежные расходы населения увеличились на 22,4% и составили 228,3 млрд рублей. Превышение номинальных денежных доходов над расходами составило 23,5 млрд рублей. В 2006 г. продолжился рост номинальной начисленной среднемесячной заработной платы по полному кругу организаций. По итогам 8 месяцев 2006 г. она составила 8 833,9 рублей и возросла по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 23,1%. Реальная заработная плата увеличилась на 10,2.Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Министерства экономического развития Челябинской области, доля денежных доходов (рис.1) использованных населением на покупку товаров и оплату услуг, составила 82,9%,что по сравнению с прошлым годом больше на 3,7 %, из них на покупку товаров – 66,0%, на оплату услуг - 16,9%., В структуре потребительских расходов по сравнению с соответствующим периодом 2006 года увеличился объем расходов населения не только на питание (с 23,1% до 25,9%), но и на непродовольственные товары (с 27,7% до 29,1%), что свидетельствует о росте благосостояния населения. За четыре месяца 2005 года к аналогичному периоду прошлого года увеличился объем средств, направленных на покупку недвижимости - на 39,5%, на покупку валюты - на 4,3%, обязательные платежи - на 25,3%.Рисунок 1-динамика использования денежных доходовСреднедушевые доходы превышают величину прожиточного минимума в 2,1 раза, среднемесячная заработная плата - в 2,5 раза. Средний размер пенсий составил от прожиточного минимума пенсионеров 125,1%.Все эти факторы свидетельствуют о том, благосостояние города и области увеличивается, а значит, растут расходы на услуги. Данное предприятие и относится к сфере сервиса. Поэтому экономический фактор влияет положительно на рассматриваемое предприятие.Большое влияние на предприятие оказывает демографический фактор.В Челябинске, как и в целом по России, наблюдается уменьшение численности населения, но, в...
Другие файлы:

План маркетинга предприятия сферы услуг ООО "Чародейка"
Общая характеристика салона красоты "Чародейка". Анализ факторов микро- и макросреды деятельности предприятия. Анализ конкурентов и построение графика...

Сущность и структура маркетингового исследования на примере Салона парикмахерских услуг "Чародейка"
Виды, типы и функции маркетинга на предприятии, особенности и условия его организации в сфере услуг. Проведение маркетингового исследования рынка пари...

Сфера услуг как субъект рынка, особенности ее функционирования
Классификация предприятий сферы услуг. Специфика услуги как объекта маркетинга. Анализ деятельности предприятия сферы услуг на примере ООО "Ботан". Ка...

Бизнес-план гостиницы "Калифорния"
Описание проектируемого предприятия, сферы его деятельности, характеристика услуг и анализ современного состояния рынка. Методика разработки производ...

Создание ООО "Кардан"
Бизнес-план для предприятия широкого профиля предоставляемых услуг в автосервисе. Рынки сбыта товаров и услуг ООО "Кардан". Цели и стратегии маркетинг...