Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Понятие маркетинг , и его основные принципы. Основополагающие понятия маркетинга

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ИНСТИТУТЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК И ВОЕННЫХ СООБЩЕНИЙ____________________________________________________________Кафедра Управления процессами перевозокДисциплина «Маркетинг»Р Е Ф Е Р А Тна тему: «Понятие «Маркетинг», и его основные принципы. Основополагающие понятия маркетинга »Хабаровск2011ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ИНСТИТУТЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК И ВОЕННЫХ СООБЩЕНИЙ____________________________________________________________Кафедра Управления процессами перевозокДисциплина «Маркетинг»Р Е Ф Е Р А Тна тему: «Понятие «Маркетинг», и его основные принципы. Основополагающие понятия маркетинга »Исполнил:_____________________________________ (воинское звание, роспись, фамилия)Проверил:_____________________________________ (воинское звание, роспись, фамилия)Хабаровск2011ОГЛАВЛЕНИЕВведение……………………………………………………………………3
  • Сущность маркетинга и его основополагающие понятия………………3
  • Основные принципы маркетинга…………………………………………5
  • Основные функции маркетинга………………………………………….7
  • 3.1 Аналитическая функция ………………………………………………7
  • 3.2Производственная функция…………………………………………7
  • 3.2.1Организацию материально-технического снабжения…………..7 3.2.2 Общая схема оценки конкурентоспособности……………….8 3.2.3 Организация производства новых товаров……………………...9
  • 3.3Распределительно-сбытовые функции………………………………9
  • 3.4Функция управления и контроля……………………………………….9Заключение………………………………………………………................ ...11ВВЕДЕНИЕ Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
  • Сущность маркетинга и его основополагающие понятия.
  • Что же стоит за понятием «Маркетинг»? Большинство ошибочно отожествляют маркетинг со сбытом и стимулированием. И неудивительно! Ведь американцев постоянно донимают телевизионные рекламные ролики, газетные объявления, отправления прямой почтовой рекламы, визиты коммивояжеров. Кто-то пытается что-то продать. Кажется, что нам никуда не денется от смерти, налогов и коммерции. Поэтому многие удивляются, узнав, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт - всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт - всего лишь одна из его многих функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработке подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко. Каждый знает о так называемых ходовых товарах, за которыми потребители охотятся толпами. Когда фирма «Истман Кодак создала фотоаппараты типа «Инстаматик», фирма «Атари» - первые видеоигры, а фирма «Мазда» - спортивный автомобиль «РХ-7», они были завалены заказами, потому что предложили именно те товары, которые были в то время нужны. Вот определение маркетинга Филипа Котлера: Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Для пояснения этого определения рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.Основополагающие понятия маркетинга:Нужды: Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении.Потребности: Потребности выражаются в объектах, способных, удовлетворить нужду тем, способом, который присущ культурному укладу данного общества....
    Другие файлы:

    Маркетинг
    - 167 - /начало в файле ma-02.txt/ 14. Сущность и основные принципы маркетингаВ предыдущих лекция мы рассмотели основные понятия понятиямаркетинга; те...

    Сущность маркетинга в туризме
    Основные понятия маркетинга в туризме и его принципы. Маркетинг туристских предприятий. Маркетинг туризма на национальном уровне. Сегментация рынка. О...

    Международный маркетинг: цели, виды, сущность, стратегия
    Понятие и сущность международного маркетинга. Его основные принципы и методы. Факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности. Особенно...

    Принципы маркетинга
    Маркетинг как процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей, этапы его развития. Сущность и задачи маркетинга в условиях России....

    Международный маркетинг: особенности и осуществление
    Международный маркетинг - определенный образ мышления. Понятие, задачи, цели международного маркетинга. Концепции международного маркетинга. Принципы...