Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Тактика и стратегия маркетинга на предприятии

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Министерство образования и науки УкраиныУниверситет экономики и управленияСевастопольский факультет экономики и информационных технологийКурсовая работана тему:«Тактика и стратегия маркетинга на предприятии»(на примере предприятия ООО «Троицкое»)Выполнила:Ляшук В.И.г.Севастополь, 2009г.СодержаниеВведение 1. Теоретические основы тактики и стратегии маркетинга1.1 Сущность тактических и стратегических решений1.2 Тактическое и стратегическое планирование маркетинга 1.3 Информационное обеспечение маркетинга. Аудит маркетинга2. Анализ маркетинговой стратегии и тактики ООО «Троицкое»2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Троицкое»2.2 Анализ существующей маркетинговой стратегии и тактики предприятия ООО «Троицкое» 2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии и тактики предприятия3. Совершенствование маркетинговой стратегии и тактики предприятияЗаключениеСписок литературыПриложения1. Теоретические основы тактики и стратегии маркетинга
  • Сущность тактических и стратегических решений
  • Стратегия маркетинга на предприятии разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.[5] Стратегические решения направлены на то, чтобы обеспечить компании долгосрочную благоприятную стратегическую позицию. Если говорить о маркетинге, то стратегия – это решения о товарах, которые компания предлагает на рынке, и о потребителях, для которых эти товары создаются. Другими словами, у компании есть стратегия, если она знает, что и кому будет продавать в ближайшие несколько лет.[9]Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются:1. Проникновение на рынок.2. Развитие рынка.3. Разработка товара.4. Диверсификация.В зависимости от маркетинговой стратегии формируются маркетинговые программы. [17]Маркетинговые программы могут быть ориентированы:- на максимум эффекта независимо от риска;- на минимум риска без ожидания большого эффекта;- на различные комбинации этих двух подходов.Тактика маркетинга - формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов: например, изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интересов покупателей к товару и другое. Примерами постановки тактических задач могут быть следующие:1. Провести усиленную рекламную кампанию в связи с падением спроса.2. Расширить номенклатуру товара на основе уточненных данных о потребностях потребителей.3. Расширить ассортимент услуг, предоставляемых сервисными службами для привлечения новых покупателей.4. Увеличить долю рынка в связи с сокращением объема продаж конкурентами.5. Конструктивно улучшить товар в соответствии с требованиями конкретного рынка. [9]Тактические решения – это решения, направленные на координацию деятельности подразделений компаний в среднесрочной перспективе (обычно от квартала до года). Фактически, тактика – это решения о том, кто, что и в рамках какого бюджета должен делать в ближайшее время. На многих предприятиях тактические решения принимаются каждым подразделением самостоятельно без всякой связи со стратегией. У каждого подразделения есть свои цели, которые они пытаются достичь без оглядки на остальных. В результате наблюдается следующая картина. При отсутствии системного подхода возникает конфликт интересов (Рисунок 1.1.).
    Другие файлы:

    Стратегия и тактика маркетинга

    Стратегия маркетинга на предприятии ОАО "УралТрубпром"
    Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга. Типология покупателей, исследование спроса и конкурентной ситуации на промышленном рынке, кр...

    Стратегия маркетинга на производственном предприятии
    Обеспечение информационных, стратегических и оперативных связей предприятия с внешней средой. Теоретические основы стратегического управления маркетин...

    Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж"
    Легенда предприятия ООО "Мираж", основной круг его проблем. Стратегический план маркетинга на предприятии, тактические цели. Поэтапный план достижения...

    Имидж России: стратегия, тактика, технологии
    В книгу включены материалы научной конференции «Имидж России: стратегия, тактика, технологии» кафедры российской политики факультета политологии МГУ и...