Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка бизнес-плана торгового предприятия

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованию.Государственное образовательное учреждение.Высшего профессионального образования.«Поволжский государственный университет сервиса».Кафедра: «Экономика, организации и коммерческая деятельность »Курсовая работаПо дисциплине «Менеджмент»На тему: Разработка бизнес - плана торгового предприятияВыполнил: студент группы Ко- 301 Башта Павел ВитальевичПроверил: Шнякина Ю.Р.Тольятти 2010СодержаниеВведениеГлава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес – плана торгового предприятия1.1 Экономическая сущность разработки бизнес - плана торгового предприятия1.2 Методика оценки разработки бизнес - плана торгового предприятия1.3 Проблемы разработки бизнес - плана торгового предприятия и пути решенияГлава 2. Анализ экономических показателей работников ООО «Сюрприз».2.1 Краткая характеристика ООО «Сюрприз»2.2 Анализ товарооборота ООО «Сюрприз»2.3 Анализ трудовых ресурсов ООО «Сюрприз»2.4 Анализ издержек обращения ООО «Сюрприз»2.5 Анализ разработки бизнес - плана торгового предприятия ООО «Сюрприз»Глава 3. Рекомендации по совершенствованию по разработки бизнес-плана торгового предприятия3.1 Попытка российских разработчиков бизнес-плана применить западную методологию без адаптации к специфике российской деловой среды3.2 Совершенствование организационной структуры ООО «Сюрприз»ЗаключениеСписок используемой литературыВведениеКаждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы торгового предприятия.В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.Целью работы является освещение, анализ и выделение наиболее важных аспектов разработки бизнес-плана торгового предприятияЗадачами исследования являются:
  • Определить конкретные направления деятельности торгового предприятия, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
  • Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели торгового предприятия, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
  • Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться торговым предприятием потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
  • Оценить соответствие персонала торгового предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
  • Определить состав маркетинговых мероприятий торгового предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п;
  • Оценить материальное и финансовое положение торгового предприятия, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;
  • Предусмотреть трудности и “подводные камни”, которые могут помешать выполнению бизнес-плана
  • Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе раскрыты теоретические аспекты разработки бизнес – плана торгового предприятия, во второй рассмотрена ООО «Сюрприз». В третьей главе ООО «Сюрприз».Предметом данной работы является оценка принципов и техники составления бизнес-планов.Источниками написания работы служили учебные пособия Блеквелла Э., Горемыкина В.А., Жукова В.В. Черновой Н.А. и других авторов.Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, т.е. в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств.Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес – плана торгового предприятия1.1 Экономическая сущность разработки бизнес - плана торгового предприятияБизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет (чаще на три — пять лет) с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план.Для решения новой производственной или коммерческой задачи необходимо заранее ее спланировать. Любое мероприятие...
    Другие файлы:

    Формирование бизнес-плана торгового предприятия на примере магазина цветов
    Изучение сущности и значения бизнес-плана торгового предприятия. Описание его структуры и возможных видов. Общая характеристика коммерческой деятельно...

    Бизнес-планирование на предприятии
    Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии. Методика составления бизнес-плана, его основные разделы. Характеристика предприятия ЗАО "Р...

    Теоретическая основа маркетинговой программы и ее связь с бизнес-планом
    Маркетинг планирования бизнеса. Проблемы в составлении бизнес-плана, его содержание, сущность и структура. Разработка бизнес-плана ООО "Дежа Вю". Хара...

    Бизнес-план торгового предприятия и организация его разработки
    Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный...

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
    Цель, функции и структура бизнес-плана. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы. Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой...