Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Международные коммуникации и тенденции их развития

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫДОНБАССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯРЕФЕРАТпо дисциплине: «Международный менеджмент»на тему: «Международные бизнес - коммуникации»выполнила: ст. гр. М – 07 – 1Сидорченко Д. Г.проверила: Ляшенко В. В.Краматорск 2011План Введение……………………………………………………………………...…...3
  • Международные коммуникации и тенденции их развития…………....4
  • Роль организационной культуры в международных бизнес-коммуникациях…………………………………………………………………..7
  • Коммуникативные средства информации и ролевые модели в культуре бизнес-коммуникаций………………………………………………………….10
  • Экономические барьеры организационной культуры в межнациональных бизнес-коммуникациях…………………………………..11
  • Заключение………………………………………………………………………13 Список литературы………………………………………………………………14ВведениеСовременная концепция развития экономики базируется на формировании открытости экономических систем, широкой интеграции и кооперации производства и оказания услуг во всех сферах хозяйствования. Сейчас активно внедряются и развиваются прогрессивные методы управления, основанные на принципах маркетинга, бенчмаркинга, современных информационных технологий, включая Интернет, экономико-математического моделирования и автоматизации коммуникативных процессов взаимодействия. Немаловажное значение в реализации указанных направлений оказывает экономическая культура организационных систем в целом, и культура организации международных бизнес-коммуникаций - в частности. Она непосредственным образом сказывается на эффективности функционирования бизнес-субъектов и, прежде всего, тех, которые по своему предназначению участвуют или призваны участвовать в международных интеграционных взаимодействиях. Знание особенностей внутреннего и внешнего поведения различных производственно-хозяйственных систем разных стран, определяющихся спецификой их экономической культуры, позволяет привести его в необходимое соответствие с принципами единого культурного взаимодействия и, тем самым, повышать эффективность функционирования указанных систем. Данное обстоятельство требует от руководителей и менеджеров разных уровней, соответствующих знаний и навыков, позволяющих обоснованно формировать высокий уровень организационной культуры, направленный на развитие духа предприятий (фирм, компаний) и эффективных бизнес-коммуникаций во благо всех заинтересованных сторон и, тем самым, на рост благосостояния экономики в целом.
  • Международные коммуникации и тенденции их развития
  • Коммуникации, представляя собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинга-микса), является связующим звеном между элементами внутрипроизводственно-хозяйственной системы, а также, вне ее - между данной системой и элементами внешней среды. Когда речь заходит о международном маркетинге, имеют место международные коммуникации.Маркетинговые коммуникации, базируются на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что международный маркетинг представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать и сохранять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или приспособления к нему.Перейдем теперь к более подробному рассмотрению сущности и задач непосредственно международных коммуникаций. К ним прежде всего относится реклама в широком смысле слова (включая связь с общественностью - "паблик рилейшнз" и спонсорство), а также техническая и коммерческая документация, установление связей и контактов посредством участия в ярмарках, международных салонах, деловых встреч и переговоров.Специфика проявления рекламы в международных коммуникациях заключается в следующем:
  • Одно из основных направлений развития рекламы в международных коммуникациях заключается в попытке и желании крупных международных компаний, а также национальных компаний с большими амбициями стандартизировать свою рекламу, т.е. сделать ее однородной.
  • Вместе с тем, реальность свидетельствует несколько о другом. Это связано прежде всего с тем, что различные сегменты имеют различные ожидания, которые они по-разному проявляют, а также, различную мотивацию. Кроме того, различные сегменты воспринимают все сообразно своей культуре, социально-экономическому статусу и т.д.
  • Рекламные компании должны быть адаптированы к национальным изданиям. Независимо от степени стандартизации международной рекламы, существуют определенные пределы ее представления в первозданном виде, которые требуют необходимости адаптации данной рекламы к конкретным условиям конкретной страны.
  • К факторам, которые делают необходимой адаптацию рекламы, в первую очередь, следует отнести:а) правовые ограничения. б) экономическую среду. (В разных странах "вес" экспорта, его популярность и его имидж далеко не одинаковы, его "сделано в...." не означает везде одно и то же имеют место различия в покупательной способности, разные конкуренты и т.п.). в) психонациональную, культурную среду. (Это означает, что перенос рекламной кампании из одной страны в другую - с другой культурой - предполагает необходимость осуществления позицирования товара в рекламе с учетом специфики, отражающей особенности процессов ожидания, потребления, образные и символические представления о товаре и т.д.).г) реакцию национальных рекламных агентств. ( В процессе продвижения рекламы представителями компаний одной страны в другой, необходимо принимать во внимание возможную реакцию соответствующих местных национальных агентств, т.к. в случае доведения их до уровня простых исполнителей, как правило, негативно ими воспринимается, особенно в развитых странах.).Наряду с рекламой существуют
    Другие файлы:

    Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций
    Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка. Элементы маркетинговой коммуникации. Сайт компании как инструмент маркетинговой коммун...

    Методы коммуникации в организациях
    Коммуникации и их значение в системе управления. Элементы невербального общения. Основные элементы коммуникационного процесса. Управление связями с об...

    Основные тенденции развития политической коммуникации в современной России
    Характеристика политической коммуникации и ее модели. Административно-государственное управление как механизм политической коммуникации. Концепция эле...

    Коммуникации в сфере туризма
    Причины развития туризма в последние десятилетия. Тенденции, характеризующие современный рынок туроператоров. Организационные коммуникации на предприя...

    Коммуникации в XXI веке. Перспективы их развития
    Массовая коммуникация как средство формирования "моделей" социальной реальности. Основной континуум науки о коммуникации в XXI веке. Наиболее важные а...