Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Связи с общественностью и формирование корпоративного стиля, корпоративной культуры в организаци

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ«Маркетинговые исследования в PR»Связи с общественностью и формирование корпоративного стиля, корпоративной культуры в организации (на примере ФК «Альфа Банк»)ВыполнилПроверилОЦЕНКА_______________ПОДПИСЬ______________дата____________ СодержаниеВведение……………………………………………………………………….……......3Глава 1. Внутренний или корпоративный PR1.1. Основные понятия и принципы корпоративного PR……………………5 1.2. Способы создания и изменения корпоративной культуры в организации ….................................................................................................................6Глава 2. Механизмы и особенности формирования корпоративного стиля в организации2.1. Возникновение и формирование фирменного стиля..............................102.2. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы.............................................................................................................................112.3. Элементы фирменного стиля ...................................................................14Глава 3. Корпоративные мероприятия как технология внутреннего PR3.1. Основные особенности корпоративных мероприятий...........................183.2 Виды корпоративных мероприятий.........................................................203.3. Организация корпоративного мероприятия............................................24Глава 4. Анализ формирования корпоративного стиля и корпоративной культуры на примере ФК «Альфа Банк»4.1.Корпоративная культура банка .................................................................294.2 Корпоративная этика «Альфа-Банка».......................................................324.3 Корпоративные мероприятия «Альфа-банк» .......................................... 334.4 Анализ имиджа «Альфа-банк», ребрендинг.............................................35Заключение………………………………………………………………………….....37Список литературы…………………………………………………………………....39ВведениеСвязи с общественностью или PR в последние 10-15 лет в России стали очень популярной и необходимой дисциплиной. PR используют на всех уровнях власти, во всех видах коммерческих организаций, для создания имиджа людей, для продвижения идей и т.д. Сегодня ни одна крупная компания не обходится без помощи специалиста по связям с общественностью. В его обязанности входит мониторинг внешней среды организации, налаживание контактов с клиентами и партнерами, улучшение имиджа компании на рынке, выработка стратегии и тактики продвижения продукции, а также конструирование благоприятного климата внутри самой компании.В последние годы в нашей стране руководители крупных организаций стали отчетливо понимать, что без должной мотивации, благоприятных отношений между сотрудниками компания сможет активно работать, однако ее успехи будут на порядок ниже, чем в случае наличия сплоченного коллектива, некой команды, у которой есть общие цели и задачи. Осознавая это, предприятия стали уделять огромное внимание своим сотрудникам и конструированию так называемой корпоративной культуры. Корпоративная культура – это свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Создание корпоративной культуры входит в задачи внутреннего (корпоративного) PR. Для ее создания специалисты используют целый ряд различных инструментов: печатные внутрикорпоративные издания, вырабатывание определенных норм и правил поведения в компании, а также организация внутрикорпоративных мероприятий.Корпоративное мероприятие – это часть внутреннего PR, внутрикорпоративная PR-технология, которая призвана объединять и мотивировать коллектив для дальнейшей работы. Существует множество видов корпоративных мероприятий, различных методик и подходов к их организации. Однако смысл и цель таких событий всегда одна – создать сплоченную команду, которая будет способна решать самые сложные задачи.Корпоративный стиль — система изобразительных, визуальных, информационных и других средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. используется при оформлении товаров фирмы, в качестве рекламы, используется как инструмент маркетинга, конкуренции, привлечения внимания покупателей.В данной работе основные акценты будут сделаны на корпоративных мероприятиях, фирменном стиле и корпоративной культуре. В последние годы эти темы стали особенно актуальны и востребованы во многих организациях. Причем, как показывает практика, внимание им уделяется не только в крупных компаниях, но и в средних и малых предприятиях, где число сотрудников не превышает 20 человек. Для того, чтобы четче и понятнее определить направление работы, автором были определены объект и предмет исследования. Объектом исследования в курсовой работе стали внутренний (корпоративный) PR как специальная технология конструирования внутренней среды организации. А предметом – внутрикорпоративные мероприятия как часть внутреннего PR.При написании работы автор ставит перед собой цель изучить корпоративную культуру предприятия. рассмотреть корпоративные мероприятия как
Другие файлы:

Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика
В учебном пособии систематизированы принципы и методы работы специалиста по связям с общественностью с внутренними аудиториями организации. На широком...

Анализ корпоративной культуры аптечных предприятий
Понятие, виды и элементы корпоративной культуры. Особенности корпоративного стиля сетей аптек, их ценности, миссия, философия. Сравнительный анализ ко...

Исследование влияния корпоративной культуры на деятельность предприятия
Корпоративная культура как составляющая корпоративного управления. Определение корпоративной культуры, структура и основные элементы, модели и типы. С...

Связь типа корпоративного контроля и корпоративной культуры (на примере российских корпораций)
Особенности Российского типа корпоративного контроля. Специфика корпоративной культуры российских корпораций и ее влияние на формирование типа корпора...

Формирование корпоративной культуры на предприятиях в сфере коммерции
Анализ сущности корпоративной культуры современного предприятия. Разработка рекомендаций, направленных на модернизацию организационной культуры торгов...