Связи с общественностью и формирование корпоративного стиля, корпоративной культуры в организаци
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ«Маркетинговые исследования в PR»Связи с общественностью и формирование корпоративного стиля, корпоративной культуры в организации (на примере ФК «Альфа Банк»)ВыполнилПроверилОЦЕНКА_______________ПОДПИСЬ______________дата____________ СодержаниеВведение……………………………………………………………………….……......3Глава 1. Внутренний или корпоративный PR1.1. Основные понятия и принципы корпоративного PR……………………5 1.2. Способы создания и изменения корпоративной культуры в организации ….................................................................................................................6Глава 2. Механизмы и особенности формирования корпоративного стиля в организации2.1. Возникновение и формирование фирменного стиля..............................102.2. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы.............................................................................................................................112.3. Элементы фирменного стиля ...................................................................14Глава 3. Корпоративные мероприятия как технология внутреннего PR3.1. Основные особенности корпоративных мероприятий...........................183.2 Виды корпоративных мероприятий.........................................................203.3. Организация корпоративного мероприятия............................................24Глава 4. Анализ формирования корпоративного стиля и корпоративной культуры на примере ФК «Альфа Банк»4.1.Корпоративная культура банка .................................................................294.2 Корпоративная этика «Альфа-Банка».......................................................324.3 Корпоративные мероприятия «Альфа-банк» .......................................... 334.4 Анализ имиджа «Альфа-банк», ребрендинг.............................................35Заключение………………………………………………………………………….....37Список литературы…………………………………………………………………....39ВведениеСвязи с общественностью или PR в последние 10-15 лет в России стали очень популярной и необходимой дисциплиной. PR используют на всех уровнях власти, во всех видах коммерческих организаций, для создания имиджа людей, для продвижения идей и т.д. Сегодня ни одна крупная компания не обходится без помощи специалиста по связям с общественностью. В его обязанности входит мониторинг внешней среды организации, налаживание контактов с клиентами и партнерами, улучшение имиджа компании на рынке, выработка стратегии и тактики продвижения продукции, а также конструирование благоприятного климата внутри самой компании.В последние годы в нашей стране руководители крупных организаций стали отчетливо понимать, что без должной мотивации, благоприятных отношений между сотрудниками компания сможет активно работать, однако ее успехи будут на порядок ниже, чем в случае наличия сплоченного коллектива, некой команды, у которой есть общие цели и задачи. Осознавая это, предприятия стали уделять огромное внимание своим сотрудникам и конструированию так называемой корпоративной культуры. Корпоративная культура – это свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Создание корпоративной культуры входит в задачи внутреннего (корпоративного) PR. Для ее создания специалисты используют целый ряд различных инструментов: печатные внутрикорпоративные издания, вырабатывание определенных норм и правил поведения в компании, а также организация внутрикорпоративных мероприятий.Корпоративное мероприятие – это часть внутреннего PR, внутрикорпоративная PR-технология, которая призвана объединять и мотивировать коллектив для дальнейшей работы. Существует множество видов корпоративных мероприятий, различных методик и подходов к их организации. Однако смысл и цель таких событий всегда одна – создать сплоченную команду, которая будет способна решать самые сложные задачи.Корпоративный стиль — система изобразительных, визуальных, информационных и других средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. используется при оформлении товаров фирмы, в качестве рекламы, используется как инструмент маркетинга, конкуренции, привлечения внимания покупателей.В данной работе основные акценты будут сделаны на корпоративных мероприятиях, фирменном стиле и корпоративной культуре. В последние годы эти темы стали особенно актуальны и востребованы во многих организациях. Причем, как показывает практика, внимание им уделяется не только в крупных компаниях, но и в средних и малых предприятиях, где число сотрудников не превышает 20 человек. Для того, чтобы четче и понятнее определить направление работы, автором были определены объект и предмет исследования. Объектом исследования в курсовой работе стали внутренний (корпоративный) PR как специальная технология конструирования внутренней среды организации. А предметом – внутрикорпоративные мероприятия как часть внутреннего PR.При написании работы автор ставит перед собой цель изучить корпоративную культуру предприятия. рассмотреть корпоративные мероприятия как
|