Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Сегментация рынка авиауслуг

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАНТАШКЕНТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБУ РАЙХАНА БЕРУНИФАКУЛЬТЕТ «ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ» КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ»САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАпо предмету: «Стратегический маркетинг»на тему: «Сегментация рынка авиауслуг» СОДЕРЖАНИЕВведение......................................................................................................................31. Управление и организация деятельности в сфере авиауслуг.............................91.1. География воздушных перевозок.....................................................................101.2. Международные организации Гражданской Авиации...................................111.3. Регламентация международных перевозок.....................................................142. Анализ изменения доли услуг в ВВП ведущих стран мира. Тенденции развития мирового рынка авиауслуг.......................................................................20 3. Анализ рынка авиаперевозок и поставок авиационной техники......................31Заключение.................................................................................................................36Список использованной литературы.......................................................................37ВВЕДЕНИЕСегодня в общем объеме перевозок магистральными видами транспорта более трети всего пассажирооборота и определенная часть грузоперевозок приходится на долю воздушного транспорта.Характерные черты рынка услуг авиаперевозок – начиная с 1990 года в странах СНГ платежеспособный спрос на пассажирские авиаперевозки снизился почти на 60%. После 1993 года темпы падения объемов таких перевозок в целом замедлились, но это произошло благодаря росту их интенсивности на международных авиалиниях. Показатель объема внутренних перевозок поднялся до прежнего максимума, достигнутого в 1989 году, лишь в 2001 году. Международные пассажирские перевозки возросли к 2005 году в 1,5 раза, а к 2015 году возрастут почти в 2 раза (таблицы 1 и 2).Как показывает мировая статистика, объемы авиационных перевозок тесно связаны с величиной валового внутреннего продукта (ВВП). Причем рост объемов перевозок опережает рост общеэкономических показателей.Процесс рыночных преобразований в гражданской авиации Узбекистана начался с разделения бывшего союзного «Аэрофлота» на авиакомпании новых независимых республик. Так, в январе 1992 года на базе Узбекского управления МГА СССР была образована национальная авиакомпания (НАК) "Узбекистан хаво йуллари".Таблица 1Прогноз объема авиаперевозок и показателей авиакомпаний в мире(Все регулярные рейсы в .)Примечания: (В) = ASK/Километраж полетов ВС, (С) = Время налета/Километраж (D) = Километраж/Число вылетов(Е) = Километраж/Время налетаТаблица 2Прогноз объема авиаперевозок и показателей авиакомпаний в мире(Международные регулярные рейсы в .)Примечания: (В) = ASK/Километраж полетов ВС, (С) = Время налета/Километраж (D) = Километраж/Число вылетов(Е) = Километраж/Время налетаНо в отличие, например, от российского рынка, где вместо некогда единого «Аэрофлота» были созданы десятки самостоятельных и конкурирующих между собой хозяйствующих субъектов (в...
Другие файлы:

Сегментация рынка
Сегментация рынка - определение критериев для разграничения различных целевых групп потребителей, продуктов или предприятий, обладающих общими признак...

Сегментация туристского рынка
Изучение функций и уровней туристского маркетинга. Сегментация рынка по уровню доходов и уровню образования, по побудительным мотивам. Исследование ме...

Сегментация туристического рынка
Критерии сегментации туристического рынка как одного из основных направлений маркетинговой деятельности. Планирование стратегии, методы и принципы сег...

Маркетинговое исследование рынка телевизоров в г. Стрежевой
Анкета как гибкий инструмент опроса. Анализ спроса и сегментация рынка телевизоров. Товарная, сбытовая и ценовая политика. Расчет коэффициента перекре...

Сегментация и отбор целевых рынков
Сегментация целевого рынка - разделение потребителей на группы; основные понятия, принципы, критерии. Позиционирование и сегментация товара на рынке н...