Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Новые технологии в маркетинге

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
  • Филиал Вятского государственного гуманитарного университетав г. Кирово-ЧепецкеКафедра Экономики и управленияРегистрационный № 2 НТУ 23093Дата регистрации: ___________________Курсовая работаПо дисциплине: «Новые технологии в управлении»На тему: «Новые технологии в маркетинге»Выполнила:студентка группы МЗ 4снСкопина Оксана НиколаевнаПреподаватель:Суходоева Л. Ф.Оценка:Подпись преподавателя: Дата проверки:
  • Кирово-Чепецк
  • 2008СодержаниеВведение1 Теоретические основы новых технологий в маркетинге ………………….51.1 Использование электронной торговли …………………………….51.2 Сущность и организация торговли через Интернет……………….61.3 Реклама в Интернет............................................................................112 Использование новых маркетинговых технологий на примере WITT INTERNATIONAL ООО «Директ Каталог Сервис» ……………..223 Преимущества использования электронной торговли на примере WITT INTERNATIONAL ООО «Директ Каталог Сервис» ……………..31ЗаключениеБиблиографичский списокПриложенияВведениеЭлектронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе. Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, Интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.Системы электронной торговли можно разделить на два класса:
  • системы для организации розничной торговли;
  • системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
  • Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и "электронные магазины", использующие иные коммуникационные среды – BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту. Актуальность выбранной темы очевидна, так как год от года увеличивается число предприятий, представляющих свои товары и услуги с помощью Интернет, использующие Всемирную сеть как «доску объявлений», размещая рекламу своего предприятия, товара или услуги.Объектом исследования данной курсовой работы является российская