Основы маркетинга (в виде таблицы)
Основные концепции. Основные функции и принципы маркетинга. Этапы управления маркетингом. Этапы проведения МИ. Разработка плана первичных данных. Хара...
Теоретические основы маркетинга
Понятие маркетинга, его задачи и принципы. Функциональный инструментарий маркетинга. Комплекс маркетинга и его окружающая среда. Сегментирование и выб...
Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учебник
В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источнико...
Теоретические основы маркетинга
Теоретические основы маркетинга. Организация службы маркетинга на предприятии. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности, маркетинговая ср...
Маркетинг: основы и маркетинг информации.
М.: 2006. — 656 с.
В систематизированном виде излагаются основы
традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе
отечес...