Маркетинг 13
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТМЕНЕДЖМЕНТАКафедра «Прикладной менеджмент»О.А. ТИСЕНКОВАМАРКЕТИНГМетодические рекомендациипо выполнению контрольных работРекомендовано к изданиюУчебно-методическим советом Оренбургского государственного института менеджментаОренбург 2007УДК 811ББК 81.2РЕ 30Тисенкова О.А.Е 30Маркетинг : метод. реком. по выполн. контр. работ / О.А. Тисенкова. – Оренбург : Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2007. – 16 с.Методические рекомендации содержат варианты контрольных работ, списки рекомендуемой учебной литературы, рекомендации студентам по выполнению контрольной работы.Методические рекомендации адресованы студентам заочной формы обучения, обучающимся в институте по специальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 080507 «Менеджмент организации».УДК 811ББК 81.2Р© Тисенкова О.А., 2007 © Оренбургский государственный институт менеджмента, 2007ОглавлениеПредисловие Рекомендации по выполнению контрольных работВарианты контрольных работ Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10 Вариант 11 Вариант 12 Вариант 13 Вариант 14 Вариант 15 Вариант 16 Вариант 17 Вариант 18 Вариант 19 Вариант 20 Вариант 21 Вариант 22 Вариант 23 Вариант 24 Вариант 25 Вариант 26 Вариант 27 Вариант 28 Вариант 29 Вариант 30 Библиографический список ПредисловиеВ условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления деятельностью предприятия, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Необходимость изучения маркетинга обусловлена переходом на новые условия хозяйствования, обеспечением сбалансированности спроса и предложения, развитием внешнеэкономических связей и становлением межрегиональных отношений и внутреннего рынка страны. Практика показала, что успех в бизнесе главным образом зависит от качества маркетинга.Изучение маркетинговой деятельности направлено на формирование у будущих специалистов нового экономического мышления, комплекса знаний и умений ведения деловых операций при решении проблем потребителя. Маркетинг является одним из основных дисциплин в цикле общепрофессиональных дисциплин, с помощью которых у студентов формируются навыки эффективного решения проблем управления рынком.Изучение ди...