Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Организация аптечного предприятия

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
РезюмеПроблема безопасности лекарств – одна из серьёзных проблем здравоохранения в мире. Всестороннее изучение человека, его взаимоотношений с окружающим миром привели к пониманию, что здоровье - это не только отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровье - это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живем. Здоровье народа оказывает большое влияние на жизнь общества. Ни одно общество не смогло полностью устранить опасности для здоровья человека, проистекающие от условий окружающей среды. Поэтому аптеки призваны обеспечить широким ассортиментом лекарственных препаратов, имеющие целью не только лечение заболеваний, но и их предупреждение. Решение этих проблем ложится в первую очередь на аптеки.Здоровье – актуальная тема каждого человека, поэтому каждый нуждается в покупке какого-либо лекарственного препарата. Особенно спрос на лекарства растёт в мегаполисах. Фармацевтическая промышленность является одной из ключевых в экономике.Главная цель аптеки "Quantum Satis":
  • получение прибыли от быстрого роста объёма продаж, освоение новых рынков.
  • Увеличение чистой прибыли, повышение качества работы, увеличение доли сервисных и сопутствующих услуг.
  • Снижение сроков внедрения новых препаратов, рост ассортимента товаров, вытеснение старых "малоходовых" товаров.
  • Главные задачи аптеки:
  • закрепить качественные товары в большом ассортименте по приемлемым для потребителей ценам на рынке сбыта.
  • получить лицензию, необходимую для начала и последующей работы аптечного пункта на рынке.
  • Продукция, предлагаемая аптекой:
  • Лекарственные средства;
  • Парафармацевтика;
  • Контактные линзы и аксессуары;
  • Биологические активные добавки;
  • Изделия медицинского назначения;
  • Ветеринарные препараты.
  • Описание вида деятельностиДля деятельности аптечного предприятия необходимы следующие уровни:
  • На уровне фармацевтического рынка в целом:
  • Совершенствование механизмов ценообразования;
  • Совершенствование управления в аптечном предприятии, прежде всего, за счет автоматизированных систем управления;
  • Совершенствование подготовки специалистов с высшим фармацевтическим образованием;
  • Совершенствование фармацевтического законодательства.
  • На уровне производства и сбыта:
  • Развитие системы штрихового кодирования лекарственного средства;
  • Мониторинг продаж;
  • Оптимизация информации о лекарственных средствах для специалистов (формирование и использование баз данных о лекарственном средстве);
  • Повышение эффективности анализа затрат в аптечном предприятии;
  • На уровне потребителя:
  • Оптимизация информации о лекарственных средствах для населения;
  • Профессиональные взаимоотношения между фармацевтом и потребителем
  • повышение эффективности использования и безопасности товара.
  • Организационно-правовая форма деятельности аптечного предприятияОрганизационно-правовая форма деятельности – комплекс юридических, правовых, хозяйственных норм, определяющих характер, условия, способы формирования отношений между собственниками предприятия, а также между предприятием и другими хозяйствующими субъектами и органами государственной власти.Аптечная организация – организация, осуществляющая розничную торговлю лекарственными средствами, их изготовлением и отпуск.Формой нашей аптечной организации будет являться полное товарищество.Полное товарищество – товарищество, участники которого в соответствии с договором занимаются предпринимательской деятельности от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом.Нормативное обеспечение фармацевтической деятельностиВ РФ предусмотрено введение четырехуровневой системы государственных гарантий лекарственного обеспечения:
  • на первом уровне при Правительстве РФ и субъектов РФ обеспечивается создание оперативных Федеральных и территориальных резервов лекарственных средств ограниченной номенклатуры для оказания экстренной медицинской помощи населению. Эти резервы находятся в введении Министерства здравоохранения и органов управления здравоохранением и фармацевтической деятельностью.
  • На втором уровне национальной системой лекарственного обеспечения декретированным категориям населения гарантируется получение бесплатной лекарственной помощи в соответствии с федеральными социальными стандартами потребления лекарственных средств.
  • На третьем уровне территориальными системами лекарственного обеспечения здравоохранения гарантируется обеспечение льготных категорий граждан, получающих бесплатную помощь в соответствии с территориальными социальными стандартами потребления лекарственных средств.
  • Четвертый уровень обеспечивается введением компенсаторного механизма, предусматривающего доплату населением за лекарства, приобретаемые сверх федерального и территориального социальных стандартов.
  • 1,2,3 уровни финансируются из федерального и территориального бюджетов, 4 – за счет системы добровольного медицинского страхования и личных средств граждан.Лицензирование фармацевтической деятельностиПроцедура лицензирования дает право юридическому или физическому лицу заниматься фармацевтической деятельностью в течение установленного периода времени и является формой госуд...
    Другие файлы:

    Система сертифікації аптечного бізнесу
    Характеристика аптечних послуг. Аптека як особлива спеціалізована організація системи охорони здоров'я. Сфери аптечного бізнесу: виготовлення, аналіз...

    Технологии дистанционных продаж товаров аптечного ассортимента
    Изучение понятия и основных видов дистанционной торговли. Характеристика он-лайн-выкладки ассортимента на сайте аптечного предприятия и сервиса достав...

    Характеристика деятельности аптечной организации
    Анализ направлений деятельности аптечного предприятия. Обзор функций аптечной организации, правил заключения договора о материальной ответственности....

    Комплексный экономический анализ деятельности аптечного предприятия
    Анализ аптечного розничного рынка. Степень его концентрации, Уровень капиталооврооруженности, объем спроса на основе временных рядов. Отраслевая нацен...

    Мониторинг форм продвижения товаров аптечного ассортимента в аптечной сети "Живика"
    Маркетинговая служба аптечного предприятия. Фармацевтический маркетинг и специфика управления продвижением фармацевтической продукции на примере аптеч...