Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Выбор рекламного агентства полного цикла г Санкт Петербург

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Содержание1. Рекламные агентства полного цикла1.1 Понятие, структура и критерии отношения РА к агентству полного циклаПоявление рекламных агентств стало переломным моментом для рекламы и экономики в целом. Эти организации вывели рекламную деятельность на профессиональный уровень. Первые рекламные агентства появились в Америке. Датой рождения считается год, когда Волки В., Палмер и Джон Хупер выкупили у нескольких газет рекламные площади, а затем занялись поисками рекламодателей. Произошло это в 1841 году. Агентство выступало как агент издательств, и за работу получало агентское вознаграждение (комиссия). В 40-е годы впервые рекламные агентства вышли на национальный уровень, и стали сетевыми. Теперь они уже не покупали площади у издательств, а выступали независимыми операторами - брокерами, - на рекламном рынке. И только в 1870 г. рекламное агентство ("Эйер") впервые заключило контракт, по которому агентство представляло интересы самого рекламодателя. В дальнейшем функции агентства расширилось, и оно уже не только транслировало, но и создавало рекламу.Сегодня существует множество агентств, и каждый предоставляет разный набор услуг. Особое место занимают т. н. агентства полного цикла (или полнокомплексные агентства). Они оказывают большое влияние на рекламный рынок, и оказывают огромное воздействие на рынок. Именно эти агентства создают рекламные кампании, выводят новые продукты и бренды, осуществляют реализацию по нескольким городам и странам. Так что из себя представляют агентство полного цикла? Научного определения ни дается нигде, поэтому для начала рассмотрим существующие классификации агентств.Рекламные агентства делятся: Рис.1. Классификация рекламных агентств по признаку оказываемого объема услугНа рис.2 и 3 мы видим классификацию агентств по признаками оказываемых видов услуг и географическому принципу.Рис. 2. Классификация рекламных агентств по признаку оказываемых видов услугРис.3. Классификация рекламных агентств по географическому принципуПо такой классификации агентство полного цикла - то, которое оказывает полный объем услуг. Такое определение неверно, так как можно оказывать полный объем услуг, но не все виды услуг. В связи с этим есть много специализированных агентств, например, в интернет-рекламе, которые заявляют, что они полного цикла.На рекламном рынке сложилось понимание, что такое агентство полного цикла. По вышеприведенной классификации, это одновременно и агентства полного цикла, и универсальные. То есть это такое агентство, которое оказывает полный объем услуг по всем видам рекламных услуг. Сюда входят медиа услуги, творческие (по созданию рекламных текстов, видео-, аудиороликов), дизайнерские, интернет (продвижение, реклама в интернете, продвижение сайта и т.д.), продвижения (промоакции, мероприятия), стратегические (создание и вывод новых брендов, торговых марок, компаний на рынок).Сегодня под рекламным агентством чаще всего понимают агентство полного цикла. Считается, что если агентство предоставляет полный комплекс услуг, то это хорошее агентство. Вот какое определение дается рекламному агентству: "Рекламное агентство - независимая организация творческих и деловых людей, которые специализируются в разработке рекламных программ, собственно рекламы и методик, способствующих продвижению товаров на рынке. Агентство оказывает также услуги по размещению рекламы в средствах массовой информации - предоставляет площадь под рекламу в печатных изданиях и эфирное время и теле - и радиопередачах. "Соответственно, агентство должно уметь: разрабатывать рекламную стратегию; писать рекламные тексты; составлять проект рекламы; выпускать печатную рекламную продукцию; готовить рекламные радио - и видеоролик; покупать рекламную пощади и эфирное время; производить общую координацию и планирование рекламной действительности, разработку бюджета; заниматься косвенно рекламой (publik relations).Логично предположить, что при разнообразии рекламы, невозможно создать агентство, в штат которого входили бы все необходимые специалисты. Поэтому подразумевается, что агентство, в первую очередь, может организовать все работы наилучшим образом. Роль агентств, таким образом, сводится к опреде...
Другие файлы:

Выбор рекламного агентства полного цикла (г. Санкт-Петербург)
Рекламные агентства полного цикла (или полнокомплексные агентства). Создание рекламных кампаний, выведение новых продуктов и брендов, реализация по не...

Рекламные агентства
Понятие, виды и функции рекламных агентств, их организационные структуры. Анализ ООО "Valery Media". Агентства неполного цикла, индустриальной рекламы...

Поиск рекламного агентства: основные этапы
Понятие и назначение рекламного агентства, его структура и обязательные элементы, критерии выбора. Услуги, предоставляемые рекламным агентством, их ха...

Экскурсионный маршрут в Санкт-Петербург для школьников
Характеристика культурно-исторических ресурсов г. Санкт-Петербург и основных видов туризма. Современные тенденции развития туристской инфраструктуры в...

Бизнес–план рекламного агентства
Рассмотрение основ деятельности рекламного агентства. Оценка спроса и уровня конкуренции, процесса обслуживания. Выбор метода финансирования проекта,...