Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Организация рекламной деятельности предприятия 2

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГОУ МГИУФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАШИНОСТРОЕНИЯКУРСОВАЯ РАБОТАПо дисциплине: «Менеджмент»на тему: «Организация рекламной деятельности фирмы»Москва 2009Содержание: Введение………………………………………………..…………….……21.Цель рекламной деятельности на фирме …………………………….42. Сущность рекламы……………………………………………………62.1.Реклама как форма платной и личной коммуникации……………62.2.Реклама как многофункциональное предприятие………………..62.3.Реклама как процесс их четырех составляющих…………………..73.Виды рекламы……………………………………………………………124.Реклама в средствах массовой информации…………………………144.1.Реклама по телевидению………………………………………………144.2.Реклама в периодической прессе…………………………………….154.3.Реклама по радио……………………………………………………….165.Организация рекламы на фирме……………………………………….175.1.Подход фирм к организации рекламы……………………………….175.2.Работа рекламного агентства………………………………………….185.3.Процесс разработки рекламной программы…………………………19Заключение…………………………………………………….……………..23Приложение 1…………………………………………………………………24Приложение 2…………………………………………………………………25Приложение 3…………………………………………………………………26Приложение 4…………………………………………………………………27Приложение 5…………………………………………………………………28Приложение 6…………………………………………………………………29Список использованной литературы………………….…………………..31ВведениеРеклама есть искусство внедрения Уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах./Россер Ривз/Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР – служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.В предлагаемой курсовой работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления, а также стратегии планирования рекламной кампании. Этой задачей определяется и структура курсовой работы. Сначала в ней обсуждаются общие вопросы функционирования рекламного бизнеса в мире, приводятся примеры из международной практики управления им. В особом разделе описана система взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства с позиций теории управления.
Другие файлы:

Организация рекламной деятельности предприятия
Теоретические аспекты содержания рекламы, ее основные виды. Анализ элементов рекламной деятельности предприятия ИП "Танг-Рауан". Использование эксперт...

Анализ организации рекламной деятельности ООО "СТК Сенека"
Организация рекламной деятельности коммерческого предприятия. Рассмотрение рекламы как инструмента стимулирования сбыта. Коммуникационная политика про...

Организация рекламной деятельности (на примере ООО "Дальвест")
История, понятие, виды и функции рекламной деятельности. Реклама как составная часть маркетинговой деятельности. Структура и функции рекламной службы...

Организация рекламной деятельности коммерческого предприятия на примере ООО "Лента"
Роль, принципы, виды, задачи и особенности организации рекламной деятельности в современных экономических условиях. Рекламные средства и их применение...

Разработка рекламной кампании транспортно-экспедиторского предприятия "ЕТА"
Понятие, сущность и организация рекламной деятельности на предприятии. Анализ маркетинговой деятельности ООО "ЕТА". Особенности выделения бюджета, гра...