Организация рекламной деятельности предприятия 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГОУ МГИУФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАШИНОСТРОЕНИЯКУРСОВАЯ РАБОТАПо дисциплине: «Менеджмент»на тему: «Организация рекламной деятельности фирмы»Москва 2009Содержание: Введение………………………………………………..…………….………21.Цель рекламной деятельности на фирме …………………………….42. Сущность рекламы………………………………………………………62.1.Реклама как форма платной и личной коммуникации……………62.2.Реклама как многофункциональное предприятие………………..62.3.Реклама как процесс их четырех составляющих…………………..73.Виды рекламы……………………………………………………………124.Реклама в средствах массовой информации…………………………144.1.Реклама по телевидению………………………………………………144.2.Реклама в периодической прессе…………………………………….154.3.Реклама по радио……………………………………………………….165.Организация рекламы на фирме……………………………………….175.1.Подход фирм к организации рекламы……………………………….175.2.Работа рекламного агентства………………………………………….185.3.Процесс разработки рекламной программы…………………………19Заключение…………………………………………………….……………..23Приложение 1…………………………………………………………………24Приложение 2…………………………………………………………………25Приложение 3…………………………………………………………………26Приложение 4…………………………………………………………………27Приложение 5…………………………………………………………………28Приложение 6…………………………………………………………………29Список использованной литературы………………….…………………..31ВведениеРеклама есть искусство внедрения Уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах./Россер Ривз/Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР – служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.В предлагаемой курсовой работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления, а также стратегии планирования рекламной кампании. Этой задачей определяется и структура курсовой работы. Сначала в ней обсуждаются общие вопросы функционирования рекламного бизнеса в мире, приводятся примеры из международной практики управления им. В особом разделе описана система взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства с позиций теории управления.