Управление товарным ассортиментом 3
Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияАМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ( ГОУ ВПО «АмГУ»)Факультет ЭкономическийКафедра Коммерции и ТовароведенияСпециальность 080301 – Коммерция (торговое дело)КУРСОВАЯ РАБОТАна тему: Управление товарным ассортиментомпо дисциплине “Маркетинг”ИсполнительСтудент группы 638 ___________________ Е.А.Белоусова Руководитель ст. преподаватель ____________________ М.С.БальцежакНормоконтроль ассистент ____________________ Н.В.Пушникова Благовещенск 2009РЕФЕРАТКурсовая работа содержит 53 с., 4 рисунка, 16 таблиц, 43 испо-льзованных источников, 2 приложения.Ассортимент, стратегия, потребитель, качество, конкурентоспособность, инновация, цена, спрос, рынок, сбыт, прибыльАссортиментная политика занимает одно из важнейших мест в маркетинге предприятия. Ассортиментная политика влияет на сбыт продукции и от ее эффективности зависят финансовые показатели работы предприятия и имидж предприятия на рынке. В работе проведен анализ товарного ассортимента магазина "Хамелеон". Целью работы: является рассмотрение управление товарным ассортиментом исследуемого предприятия. Объект исследования: магазин «Хамелеон» ИП Белоусов А.В.СОДЕРЖАНИЕВведение 41 Теоретические аспекты товарного ассортимента 6 1.1 Сущность и виды товарного ассортимента 6 1.2 Методы анализа (управления) товарного ассортимента 72 Анализ товарного ассортимента магазина "Хамелеон" 13 2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 13 2.2 Анализ товарного ассортимента 203 Совершенствование товарного ассортимента 31 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию товарного ассортимента 31 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 36Заключение 43Библиографический список 46Приложение А Упрощенная форма баланса ИП Белоусов Анатолий Леонидович в 2006 – 2008 гг. 50Приложение Б Обеспеченность трудовыми ресурсами 53ВВЕДЕНИЕАссортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами ее реализации и может мак...