Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Особенности организации и менеджмента в компании сетевого маркетинга

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Муниципальное образовательное учреждение Провинциальный колледж.Особенности организации и менеджмента в компаниисетевого маркетингаВыполнено ученицей 11 экономического классаПровинциального колледжаг. ЯрославляСмирновой Марией Сергеевной.Научный руководительСтарший преподаватель кафедрыменеджмента ЯФ МЭСИНасонова Юлия Васильевна.Ярославль, 2006СодержаниеВведение
  • Управление сетевой компанией: обзор подходов
  • Виды систем управления традиционных организаций
  • Сетевой принцип организации как тенденция развития современной экономики
  • Структура сетевой компании. Процесс управления
  • Особенности операционного менеджмента в сетевой компании
  • Построение логистики в сетевой компании
  • Управление персоналом в сетевой компании
  • Управление финансами в сетевой компании
  • Организация деятельности компании “Vision International People Group
  • История создания и продукция
  • Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план
  • 3.2.1 Создание и развитие клиентской сети3.2.2. Спонсирование дистрибьюторской организации
  • Социальные программы компании
  • ЗаключениеВведениеВо все времена человек ищет стабильности и пытается обрести ее в кругу своей семьи, работы, общества и государства. Любая стабильность предполагает финансовое благополучие. На протяжении многих лет все было именно так: постоянная работа, фиксированная заработная плата, социальные гарантии со стороны государства, уверенность в завтрашнем дне и будущем своих детей.Современный мир изменился и отныне он никогда не будет прежним. Изменения коснулись всех сфер человеческой жизни, стали нормой, с которой приходится считаться. В новой и постоянно меняющейся экономической реальности ни один, даже самый профессиональный сотрудник не может быть уверен в своем будущем.Уже сегодня приходится наблюдать постоянное разрушение традиционной экономики труда, в которой рабочий продает компании свое время и опыт в обмен на деньги и гарантии. Работа и гарантии стабильности – это больше не синонимы. В новых экономических условиях постоянная занятость превращается в миф. И это характерно для всех стран без исключения. Последние несколько лет наблюдается резкое сокращение количества рабочих мест в компаниях по всему миру. Тенденция роста безработицы сохраняется. По официальной статистике в России в 2002 году численность только зарегистрированных безработных увеличилась до 1,3 млн. чел. А для того, чтобы найти работу требуется 9 месяцев. Но даже в «благополучных» странах США в 2003 году уровень безработицы вырос до 6,3%, ежегодно теряют работу в среднем более 1 млн. чел. Специалисты считают, что данная практика может привести к найму рабочих просто на время. К сожалению, отсутствие гарантий стабильности – это не случай, свойственный периодам кризисов и спада, а устойчивая экономическая тенденция. Слияние, объединение, поглощение компаний, внедрение новых технологий, автоматизация процессов – это происходит постоянно. Бизнес становится все менее зависимым от постоянного присутствия человека. Получить хорошее образование, найти хорошую работу с гарантированным заработком и рассчитывать на дальнейшую заботу компании и государства – это устаревшая идея. В новой экономике никто и нигде не дает гарантий. Что же будет дальше?Известный финансист Роберт Киосаки говорит: «Сейчас настало время вести свой собственный бизнес. Работа означает, что вам платят за то, что ведете чей-либо бизнес. А в новой экономике вы получаете деньги за то, что ведете свой собственный бизнес».Для того чтобы стать успешным в традиционном бизнесе понадобятся: начальный капитал, обученный персонал, производственная база, финансовые инвестиции, обеспечение социальных гарантий своим сотрудникам и многое другое. В качестве примера, для того чтобы выкупить «уже готовый бизнес», потребуется минимум от 100000 до 500 000 долларов финансовых вложений. И даже при решении всех этих проблем нет никаких гарантий успеха.По статистике большинство новых компаний закрываются в первые 5 лет своего существования. Так, например, по последним статистическим данным в США на 170000 новых компаний ежегодно приходится 72 000 компаний-банкротов. Обращение традиционных компаний к сетевому маркетингу – лучшее свидетельство перспективности этого бизнеса. Крупнейшие корпорации мира (Gillette, Ya...
    Другие файлы:

    Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса
    Особенности сетевого маркетинга, его лигитимность. Продукция. Финансовые пирамиды. Инструменты маркетинговой деятельности в сфере сетевого бизнеса. Ор...

    Сетевые организации. Сущность и эволюция сетевой формы организаций
    Понятие сетевого маркетинга. История, эволюция сетевого маркетинга. Сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга. Пирамида продаж. Правово...

    Сетевой маркетинг. Особенности и специализация
    Исследование особенностей сетевого маркетинга, его отличий от финансовых пирамид. Характеристика и основные экономические показатели деятельности комп...

    Особенности организации сетевого маркетинга на примере компании "Amazon.com"
    История создания компании "Amazon.com" - крупнейшего книжного магазина, который организует продажи через сеть Интернет. Создание бренда компании, орга...

    Перспективы развития сетевого маркетинга
    Рассмотрение сетевого маркетинга как системы продвижения продукции от производителя к потребителю. Анализ традиционного способа построения системы сбы...