Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговый анализ фирмы Пассажир

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«Саровский государственный физико-технической институт»ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТКафедра стратегического управленияКУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ НА ТЕМУ:«Маркетинговый анализ фирмы «Пассажир»Выполнила: Пантеева ТатьянаГруппа: ИС-45(1)Проверил: Файков Д.Ю.Оценка: ___________Саров, .Содержание ВведениеВ организациях с ориентацией на потребителя первая из основных задач заключается в анализе рынка. Для этого требуется глубокое знание потребителей, а не только их идентификация. Одним из способов получения данной информации являются маркетинговые исследования. Важнейшим элементом является исследование рынка, цель которых - не просто найти возможность увеличить объем продаж товара, но и выявить запросы и нужды потребителей, как нынешние, так и будущие. Вторым ключевым элементом деятельности является изучение конкурентов. Информация, полученная в результате маркетинговых исследований, помогает руководству предприятия избежать ошибочных управленческих решений, и вследствие этого предотвратить нерациональное использование денежных средств, именно поэтому руководители современных предприятий стали уделять большое внимание исследованию рынка, несмотря на то, что проведение подобных мероприятий требует немалых финансовых вложений. Целью данной работы является маркетинговый анализ фирмы «Пассажир».Основными задачами этой курсовой работы являются:
  • рассмотрение предприятия;
  • анализ рынка;
  • выявление слабых и сильных сторон предприятия, конкурентных преимуществ и недостатков;
  • анализ макросреды;
  • выработка маркетинговой стратегии.
  • Описание организации
  • Данная курсовая работа посвящена маркетинговому исследованию предприятия ООО «Пассажир», которое находится на рынке 7 лет. Предприятие образовалось в городе Саров в 2002 году. Основной вид деятельности – пассажирские перевозки по следующим маршрутам:
  • Саров – Н.Новгород;
  • Саров – Саранск;
  • Саров – Арзамас;
  • Саров – Москва.
  • ООО «Пассажир» - небольшая коммерческая организация, состоящая из 17 человек:
  • 4 диспетчера - прием заказов;
  • бухгалтер – оформление документов и составление отчетов в налоговую инспекцию;
  • 12 квалифицированных водителей.
  • Перевозки осуществляются на микроавтобусах «Фольксваген» и «Мерседес» (до 20 мест), а также автобусах (до 40 мест).Существует возможность предварительной оплаты билета. Каждый клиент фирмы «Пассажир» на время поездки застрахован от несчастного случая. Также, каждый человек, совершивший поездку с фирмой «Пассажир» автоматически участвует в розыгрыше билетов в кинотеатр «Россия».Гибкая система скидок, вежливый персонал, удобное время отправления (фирма «Пассажир» осуществляет более десять рейсов ежедневно) помогают предприятию успешно развиваться в настоящее время. Удобный график перевозок, предлагаемый фирмой «Пассажир», представлен в таблице 1.
    Другие файлы:

    Маркетинговый аудит фирмы "Пассажир"
    Анализ рынка, конкурентной среды, стратегии ценообразования, системы продвижения и распространения товаров и услуг, макросредств (STEEPV и SWOT-анализ...

    Маркетинговый аудит фирмы Пассажир

    Маркетинговый анализ фирмы "Пассажир"
    Информация, полученная в результате маркетинговых исследований. Анализ рынка предлагаемых услуг - выявление слабых и сильных сторон предприятия, конку...

    Маркетинговый план туристической фирмы
    Предоставляемые услуги, ценовая политика и система скидок туристической фирмы. Сегментация целевого рынка, сравнительная характеристика конкурентов. М...

    Маркетинговый анализ фирмы
    Изучение возможностей предприятия. Недорогие исследования рынка. Телефонные опросы и письменные анкеты. Маркетинговый тест. Дискуссионные группы. Как...