Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углубленным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Анатомо-терапевтическая классификация спазмолитических препаратов. Клинические исследования препарата "Но-шпа". Товароведческий анализ действующего ле...
Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков на примере папаверина
Классификация спазмолитических препаратов. Описание, пути создания и клинические исследования папаверина, его сравнение с другими спазмолитиками. Марк...
Веселые стихи для запоминания английских слов.
СПб.: 2006. -
32 с.
Книга позволяет в увлекательной форме освоить
английский алфавит и изучить слова по теме "Времена года", "...
Маркетинговые исследования контактных линз с углубленным товароведческим анализом
Виды контактных линз, их отличительные свойства и функциональные особенности. Материал контактных линз и основные требования к нему. Гигиена и противо...
Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов группы нестероидных противовоспалительных средств с углублённым анализом ЛП Мовалис
Особенности фармацевтического рынка России. Характеристика группы нестероидных противовоспалительных средств. Товароведческий анализ лекарственного пр...