Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговое исследование рынка новостроек в г. Томске

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение1.Характеристика рынка новостроек1.1 Основные параметры рынка новостроек 1.2 Форматы новостроек1.3 Примеры планировок1.4 География размещения2.Классификация рынка2.1 Классификация по типу новостройки2.2 Классификация по средней цене квартиры2.3 Классификация по видам оказываемых дополнительных услуг2.4 Классификация по видам строительных процессов3.Основные игроки на рынке3.1 Сравнительная характеристика конкурентов3.2Су-133.3ТДСК4. Анализ спроса4.1 Характеристика покупки новостройки4.2 Факторы влияющие на выбор новостройки (сравнительная характеристика5.Тенденции и прогноз развития рынка новостроек в Томске6.Бизнес идеяЗаключениеСписок используемых источников и литературыВведениеБизнес и коммерция в России в настоящее время развиваются стремительнее, чем когда-либо. Решающий фактор успеха в бизнесе – эффективное применение маркетинговых исследований.Маркетинговые исследования служат основой маркетинга, они включают изучение внешней маркетинговой среды рынка, мотивации потребителей, а так же внутренней маркетинговой среды, т.е. оценку производственно–сбытовых возможностей самой фирмы, строящей свою деятельность на принципах маркетинга. Такие маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование. Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров. Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, новостройки выступают основой личного существования для граждан. В Томске и России происходит активное формирование и развитие рынка новостроек и всё большее число граждан участвуют в операциях с недвижимостью. Целью маркетингового исследования является анализ рынка новостроек с целью открытия своего бизнеса в этой отрасли, это исследование является актуальным, так как в данное время город Томск активно застраивается, множество людей приобретают квартиру или хотят её приобрести.1.Характеристика рынка новостроек 1.1 Основные параметры рынка новостроекрынок новостройка квартира жильеСитуацию на рынке строящегося жилья определяют следующие тенденции - устойчивый рост объемов ввода нового жилья, себестоимости строительства и цен при стабильном спросе.На Томском рынке недвижимости работает более 10 строительных компаний. Наиболее крупные застройщики Томска: ТДСК, СУ13. СУ 13 специализируется на строительстве кирпичных домов. ТДСК - панельных. ТДСК осуществляет квартальную застройку: микрорайон «Высотный» на Иркутском тракте, «Радужный» на АРЗе. Остальные застройщики строят не с таким "размахом".1.2 Форматы новостроекПокупка квартиры является целью многих людей, хотя цена новой квартиры значительно выше старой. Стоимость жилья в новостройке также может быть разной. Свои потребности необходимо совмещать со своими возможностями. Так, цена зависит от высоты потолков, материалов, применяемых при строительстве. Также важным фактором является то, какой именно дом панельный или монолитный. Типы новостроек:Новостройки панельного видаДанный тип новостроек является довольно-таки популярным благодаря легкости и дешевизны их возведения. Но массой недостатков обладают панельные дома. Звукоизоляция таких помещений минимальная, что доставляет множество неудобств жителям, высота потолков в панельных домах в среднем составляет . Это объясняется тем, что большие панели не изготавливаются, также в панельном доме нельзя сформировать комнаты, как хочется, ведь каждая стена квартиры является несущей. Еще одним немаловажным недостатком считается некачественное выполнение работы строителями. Каркасно-блочные новостройкиОтличительной чертой каркасно-блочного дома является то, что несущую функцию выполняет специальный каркас, а кирпичи или блоки встраиваются в него. Основное преимущество такого дома – высота потолков, стены, которые «дышат», отсутствие стандарта планировки. Возможно придумать планировку квартиры, которая будет ограничиваться только её площадью.Но этот вид новостройки, является одним из самых дорогих, но ещё более дорогим его делает кирпичная кладка стен. В таких домах живут люди определённого социального статуса и материального достатка ввиду того, что квадратные метры жилья стоят не дёшево.Монолитные новостройкиВозведение монолитного дома производится иначе: изначально делается опалубка, которая впоследствии заливается бетоном. Стены, изготовленные по данной технологии, очень прочны вследствие того, что усадка происходит равномерно и не появляется трещин как в домах из панелей. Очевидными преимуществами таких новостроек являются: просторные помещения свободной планировки, абсолютно ровные полы и потолки, а также отличная тепловая и звуковая изоляция. Обычно монолитные новостройки возводятся не по типовым проектам, вследствие новостройка может быть эксклюзивной. Основным недостатком такой жилплощади является высокая цена. И стоит добавить ещё то, что качество постройки прямо связано с добросовестностью и уровнем профессиональной подготовки ст...
Другие файлы:

Маркетинговое исследование товаров конкурентов на примере рынка сотовых телефонов
Маркетинговое понимание товара. Сущность конкуренции в системе маркетинга. Методы и этапы исследования товаров конкурентов. Маркетинговое исследование...

Маркетинговое исследование рынка цемента
Маркетинговое исследование рынка товаров. Доля стран в экспорте цемента. Формирование маршрута транспортировки. Обоснование модели и выбор средств тех...

Маркетинговое исследование рынка портативных компьютеров г. Санкт-Петербурга
Маркетинговые исследования: основные понятия и методологические подходы. Маркетинговое исследование рынка портативных компьютеров, реализуемых торговы...

Исследование рынка ипотечного кредитования
Характеристика рынка ипотечного кредитования в банках Свердловской области и г. Нижняя Тура. Сегментирование рынка и определение целевой аудитории пот...

Маркетинговое исследование российского рынка лазерных принтеров
Сущность понятия "маркетинговое исследование". Разведочные (поисковые), описательные (дескриптивные), экспериментальные и аналитические исследования....