Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Виды PR и его роль в политике

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Министерство Образования и Науки УкраиныКиевский Национальный Университет Культуры и ИскусствДонецкий Факультет Менеджмента и БизнесаКурс: «PR органов государственной власти и местного самоуправления»Курсовая работаНа тему: « Виды PR и его роль в политике»Работу выполнилаСтудентка 2 курсаГруппы PR-19Небесная И. ЮРаботу проверилаДоцент, к. и. н.Червоненко Г. АДонецк-2011г.ВведениеЦель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать виды PR и обозначить его роль в политике, а так же оценить эффективность всех приемов политического PR.Для того чтобы раскрыть тему и цели курсовой работы, для начала, необходимо определить: виды PR, известные современному миру на сегодняшний день, и определить что такое политический PR.Раздел 1. Виды PR, политический PRСовременному обществу известны такие виды PR:1. Черный2. Белый3. Серый4. Желтый5. Зеленый6. Коричневый7. Само-пиар8. Вирусный пиар.Черный пиар практически не нуждается в представлении, так как он везде и повсюду активно используется как средство обмана, очернения репутации и пропаганды неподтвержденных сведений о ком-либо или о чем-либо. Под черным пиаром подразумевается публикация оскорбительных заявлений в виде газет, листовок, а также демонстрации по телевидению и в интернете видеороликов направленных на создание и закрепление в человеческом сознании определенных негативных мифов. Такая информация может с большим успехом использоваться для манипуляции мнением огромного количества людей.Понятие белого пиара появилось как контрастный вариант к понятию черного пиара.Серый PR — это положительная либо отрицательная информация, представленная чаще всего неизвестным источником, может быть разновидностью черного непрямого пиара. Белый PR — это реклама, распространение открытой информации от конкретного лица или компании.Жёлтый PR — это использование запрещенных элементов в виде распространения порнографических картинок и видео, публикаций желтой прессы, заявлений носящих расистский или ксенофобный характер.Зелёный PR это в некоторой степени агрессивное воздействие на «зеленых» защитников окружающей среды.Коричневый PR- понятие близкое к пропаганде фашисткой и неофашистской идеологии.Самопиар — это самораскрутка индивида любым удобным для него способом нередко возможно даже анонимно.Вирусный PR — приближен к обыденному пониманию пиара, т.е., когда люди делятся друг с другом или попросту сплетничаю. При этом информация может распространиться независимо сама по себе.Политический PR представляет собой процесс управления информацией для достижения определённых целей. Данный процесс имеет 3 этапа.Первый этап заключается в формировании собственного информационного потока. Второй этап предполагает сегментирование информационного потока и манипулирование информацией. Манипулирование как процесс воздействия на общественное мнение с целью направления его в нужное русло использует такие приёмы, как умолчание о какой-либо информации, перестановка информации, подгонка рейтингом, а также самый широко используемый в политическом PR приём расстановки информационных акцентов. Этот приём представляет собой следующую последовательность действий:На идентификационном этапе в сознании или подсознании избирателей формируется некий размытый образ потенциального кандидата, партии или блока (далее - фигурант). Этот образ «очеловечивается» за счет создания севдонепредвзятой картины того, как фигурант учился в школе, занимался спотом, работал и т.д.;Затем происходит придание фигуранту уникальности, т.е. предъявление УПП - уникального политического предложения. Это аргументационный этап, когда подсознательно воспринятые положительные черты кандидата более четко очерчиваются на уровне аргументов. Выпускаются в свет экономические, политические и иные программы. Здесь начинает работу конфликтогенный приём, который базируется на том, что большая часть аргументов обращена не к разуму, а к чувствам;Затем фигурант сопоставляется с конкурентами, оппозицией путём показа их слабых сторон. Также этот этап включает ответ на подобные действия конкурентов (полное отрицание, соглашение с объяснениями, соглашение с извинениями, полное игнорирование, игнорирование с наступлением).Последний шаг расстановки информационных акцентов - призыв электората на выборы (если предыдущие этапы прошли удачно) или организация бойкота выборам (если предыдущие этапы прошли неудачно)Последний этап процесса управления информацией - это установление информационного партнёрства, приоритетная поставка информации тем или иным СМИ.Таким образом, без участия средств массовой информации предвыборные кампании немыслимы. В предвыборных технологиях существует два больших направления . Первое – это непосредственная работа с населением; встречи с электоратом, организация различных агитационных акций и т.п. Второе – это агитация электората через средства массовой информации. И на сегодняшний день в нашей стране ведущее значение имеет именно работа со средствами массовой информации.Раздел 2. Роль ПР в правительстве и политике
Другие файлы:

Место и роль СМИ в политике
Понятие о средствах массовой информации, их политические функции. Артикуляция и интеграция. Правила отбора материалов. Задачи и значение фактора манип...

Монетарная политика. НБУ и коммерческие банки
Место и роль монетарной политике в общегосударственной экономической политике. Развитие кредитных отношений НБУ с коммерческими банками. Центральный б...

Формы участия граждан в политике
Влияние общности на власть, его зависимость от политического режима государства. Участие граждан в политике - контроль и предотвращение злоупотреблени...

Денежная масса и ее роль в денежно-кредитной политике
Денежное обращение: базовая категория денежной единицы, массы и системы. Денежно-кредитная политика. Роль денежного обращения, избыточное насыщение де...

Методы психотерапии, используемые в политике
Раскрытие понятия психотерапии и ее методов, используемых в политике. Анализ работ психологов, в которых описывается личность в политике. Жажда власти...