Эротика в рекламе на примере глянцевых журналов г. Красноярска
Месседж глянцевого журнала и его роль в культуре потребления молодежи
Влияние глянцевых журналов на ценностные ориентации читателя. Пять признаков, характерных для глянцевых журналов, их особенности как средств массовой...
Гендерная специфика информационных продуктов
Понятие гендера в психологии и лингвистике. Основные гендерные требования к информационной политике и их реализация в СМИ. Особенности выражения генде...
Психологические особенности, транслируемые жанрами мужских глянцевых журналов
Психолого-личностные аспекты восприятия. Влияние гендерных стереотипов на мужское и женское восприятие. Жанровое своеобразие мужских журналов "Men’s H...
Эротические элементы в рекламе и их нравственная сторона
Понятие, сущность и классификация рекламы. Значение рекламы для экономики. Группа целевого рынка и ее определение. Изучение потребителей товара и услу...
Сравнительный анализ ассортимента потребительских свойств и качества периодических изданий разных производителей
Рассмотрение рынка периодических изданий в России. Характеристика журналов, участвующих в исследовании, тенденции их развития и содержания. Проведение...