Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка стратегического маркетинга предприятия

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. Общая информация и анализ сильных и слабых сторон ООО «Предприятие слепых Нива»1.1 Общее описание деятельности ООО «Предприятие слепых Нива»1.2 Анализ внешней макросреды предприятия1.3 SWOT- анализ деятельности предприятия 1.4 Анализ условий конкуренции2. Разработка стратегии маркетинга ООО «Предприятия слепых Нива»2.1 Определение цели маркетинга предприятия2.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия2.2 Определение конкурентной стратегии предприятия3. Разработка инструментальных стратегий маркетинга3.1Разработка товарной стратегии ООО «ПС Нива»3.2 Разработка стратегии поведения на рынке хлебобулочной продукции Пскова3.3 Разработка ценовой стратегии ООО «ПС Нива»3.4 Разработка коммуникационной стратегии предприятия ООО «ПС Нива» ЗаключениеСписок использованной литературыПриложенияконкурентный товарный стратегия маркетинг
Другие файлы:

Маркетинг в системе стратегического планирования предприятия
Место и роль маркетинга в системе стратегического планирования предприятия, его использование на примере ОАО "Саранский завод "Резинотехника". Методы...

Разработка стратегии маркетинга предприятия на примере ООО "Комплекс-Строй" г. Кострома
Виды маркетинговых стратегий. Особенности стратегий маркетинга на рынке строительных услуг. Планирование в системе стратегического маркетинга. Анализ...

Функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия
Концепции, функции и основные черты стратегического маркетинга, история развития; виды маркетинговой стратегии. Схема и методы разработки стратегии ра...

Разработка стратегии маркетинга магазина "INCITY"
Описание деятельности исследуемого предприятия. Анализ внешней, внутренней среды и условий конкуренции. Разработка стратегии маркетинга предприятия. Р...

Разработка плана маркетинга для предприятия ООО "АмРест"
Внутренние и внешние условия деятельности предприятия. Постановка целей и стратегическое сегментирование. Разработка комплекса маркетинга предприятия....