Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Основы маркетинговой деятельности на предприятии "Минская птицефабрика имени Крупской"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Содержание1. Общая характеристика предприятия2. Управление маркетингом на предприятии3. Маркетинговая деятельность предприятия3.1 Система сбора маркетинговой информации на предприятии3.2 Потребители продукции предприятия3.3 Анализ конкурентов3.4 Ассортимент продукции3.5 Политика распределения на предприятии, рынки сбыта продукции3.6 Характеристика упаковки, используемой на предприятии3.7 Ценообразование на предприятии3.8 Политика продвижения на предприятииптицефабрика маркетинговый ассортимент потребитель1. Общая характеристика предприятия«Минская птицефабрика им. Н.К. Крупской» - одно из старейших в республике птицеводческих хозяйств.В 1945 году была образована Минская ордена Ленина птицефабрика им. Н.К. Крупской. В 1997 году птицефабрика была преобразована в открытое акционерное общество «Минская птицефабрика им. Н.К. Крупской». Сейчас идет процесс развития производства.Административное здание птицефабрики расположено в городе Минске по адресу ул. Нововиленская, 25. Существуют также три отделения предприятия «Острошитский городок», «Околица», «Дубовляны».Сегодня это многопрофильное многоотраслевое сельскохозяйственное предприятие замкнутого цикла. Слово «птицеводческое» уже не совсем правильно отражает суть данного предприятия, так как на нем занимаются производством зерна, молока, мяса крупного рогатого скота и птицы, промышленной переработкой всей сельскохозяйственной продукции, производимой предприятием.Птицефабрика - сельскохозяйственная организация индустриального типа, родоначальник
Другие файлы:

Механизм агромаркетинга на предприятиях отечественного АПК
Маркетинг в системе рыночных отношений в АПК. Экономическая характеристика предприятия ОАО "Минская птицефабрика им. Н.К. Крупской" и его рыночные отн...

Анализ технико-экономических показателей работы РУПП "Птицефабрика "Победа"
Резервы снижения затрат на производство и реализацию продукции на РУПП "Птицефабрика "Победа". Основной фактор роста себестоимости: удорожание материа...

Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж"
Легенда предприятия ООО "Мираж", основной круг его проблем. Стратегический план маркетинга на предприятии, тактические цели. Поэтапный план достижения...

Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
М.: Контракт; Инфра-М, 2007. — 154 с. Учебное пособие "Правовое регулирование Маркетинговой деятельности" составлено в соответств...

Основы аудита. Вопросы и ответы.
М.: Юриспруденция, 2005. — 72 с. (Сер. "Подготовка к экзамену") Пособие подготовлено в соответствии с программой курса "Осно...