Основы маркетинговой деятельности на предприятии "Минская птицефабрика имени Крупской"
Механизм агромаркетинга на предприятиях отечественного АПК
Маркетинг в системе рыночных отношений в АПК. Экономическая характеристика предприятия ОАО "Минская птицефабрика им. Н.К. Крупской" и его рыночные отн...
Анализ технико-экономических показателей работы РУПП "Птицефабрика "Победа"
Резервы снижения затрат на производство и реализацию продукции на РУПП "Птицефабрика "Победа". Основной фактор роста себестоимости: удорожание материа...
Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж"
Легенда предприятия ООО "Мираж", основной круг его проблем. Стратегический план маркетинга на предприятии, тактические цели. Поэтапный план достижения...
Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
М.: Контракт; Инфра-М, 2007. —
154 с.
Учебное пособие "Правовое регулирование
Маркетинговой деятельности" составлено в соответств...
Основы аудита. Вопросы и ответы.
М.: Юриспруденция, 2005. —
72 с. (Сер. "Подготовка к экзамену")
Пособие подготовлено в соответствии с программой
курса "Осно...